CHASE BLISS AUDIO SPECTRE ANALOG TZ FLANGER - гитарный эффект
Видеообзор: CHASE BLISS AUDIO SPECTRE ANALOG TZ FLANGER - гитарный эффект
Chase Bliss Audio Spectre
От автора: в данном материале имеется большое количество отсылок к другой продукции компании Chase Bliss Audio. Если вы не любите длительных описательных характеристик педалей эффектов, то специально для вас мы предоставляем краткое резюме этого прибора. Spectre – это лучшая педаль из всех, когда-либо созданных Joel Korte, как в плане функционала, так и в плане звучания. Если вам нужен лучший в мире флэнжер – просто зайдите к нам в шоурум и купите Spectre.
Возвращение легенды.
В это сложно поверить, но ещё два года назад никто в мире гитарных эффектов и слыхом не слыхивал о небольшой фирме из Миннеаполиса, чей основатель решил названием увековечить память своего погибшего брата. В конце 2013 года эта самая фирма выпустила на музыкальный рынок свою первую полноформатную разработку – гитарный эффект хоруса со звучным именем Warped Vinyl. Мгновенно слухи о по-настоящему уникальной педали, поражающей глубиной звучания эффекта и качеством изготовления, облетели без преувеличения все полноформатные музыкальные издания, а также Интернет-порталы, специализирующиеся на обзорах примочек. Аналоговый хорус повсеместно завоёвывал признание, получая самые высокие оценки от специалистов эффектостроения и профессиональных музыкантов. Последовавший за этим релиз Wombtone только укрепил позиции новичков из США. Этот фэйзер пришёлся по вкусу даже тем, кто никогда прежде не использовал модуляцию в своём наборе. Так, почти из ниоткуда, очень стремительно зародилась и расцвела легенда Chase Bliss Audio – фирмы, которая создаёт не просто педали эффектов, но настоящие модуляционные шедевры. Сегодня устройства от Joel Korte (основатель и глава фирмы) можно увидеть в педалбордах самых разных музыкантов, знаменитых и не очень; людей, увлекающихся созданием собственного неповторимого стиля, а также тех, кто просто проснулся утром и вдруг решил приукрасить звучание своего гитарного набора. Поэтому когда в Сети появились первые снимки готовящегося к выходу аналогового флэнжера от Chase Bliss Audio, то единственным вопросом, которым задавались гитаристы, был вопрос о дате релиза, что совсем не удивительно. Многие именитые фирмы, специализирующиеся на разработке и изготовлении эффектов, по какой-то неведомой простым смертным причинам пренебрегают созданием в линейке своих продуктов флэнжеров. Зачастую они представляют этот эффект или в дополнение к педали хоруса, или в качестве одного из алгоритмов модуляционных комбайнов, или вовсе обходят флэнжер стороной. Наш сегодняшний гость полон сил исправить эту досаднейшую несправедливость.
Мы дождались. Chase Bliss Audio сделали это снова. Встречаем Spectre!
Как мы дошли до жизни такой.
Для начала хочется сказать, что настолько далеко прежде не заходили даже сами Chase Bliss Audio. Проще говоря, до такого вообще никто не доходил. Это действительно первый флэнжер, предоставляющий пользователю всю глубину и богатство звучания аналоговых устройств в сочетании с лёгкостью и удобством управления, доступными лишь в цифровых приборах. Так что же это за зверь, analog through-zero flanger, и как всё это устроено? Давайте разбираться.
Немного вики-справки. В двух словах простой эффект флэнжера получается путём смешивания двух идентичных копий одного входного сигнала, записанных при помощи аналоговых рекордеров (обычно, в режиме моно): оригинального сигнала и сигнала с задержкой. Обе копии начинают воспроизводиться одновременно, но один из сигналов не имеет альтерации по времени, а другой сперва "отстаёт" от оригинала, а затем ускоряется, "догоняя" неизменённый сигнал. Отставание сигнала достигается путём оказания давления на плёнку. В этот момент самой важной задачей является контроль над длительностью нажатия на плёночную катушку. Если слишком увлечься, можно получить не эффект гребенчатой фильтрации, а задержку – дилэй. Фильтрация происходит в результате сложения и вычитания частот, находящихся в фазе или не в фазе. Это определяется временем задержки. Впереди идущая катушка замедляется до достижения точки, в которой на ведущую позицию выходит другая катушка. Когда интервал между двумя плёнками изменяется, в итоге проходя через ноль, создаётся знакомый свистящий эффект. И так продолжается далее: ведущая катушка тормозится вручную, а две записи дрейфуют в фазе и вне её. Микс двух сигналов подаётся на выходы в равных пропорциях. Флэнжер иногда ещё называют "плёночным фэйзером". Из-за того, что воздействие на плёнку является механическим и фактически создаётся вручную, получаемый эффект каждый раз разный. На некоторых студиях, оснащённых по последнему слову техники, используются специальные электронные контроллеры, воздействующие на катушки.
Современные флэнжеры пытаются эмулировать этот эффект при помощи цифровой задержки двух сигналов (по отношению друг к другу), затем модулируя время задержки, используя низкочастотные осцилляторы или LFO. Для усиления эффекта некоторая часть исходящего сигнала подаётся обратно на вход, что добавляет резонанса в гребенчатую фильтрацию. Важно отметить, что ленточные флэнжеры не используют фидбэк. Цифровые, то есть искуственные флэнжеры звучат отлично от плёночных по ряду причин: значения LFO так или иначе фиксированы, для создания глубины эффекта активно используется фидбэк, а задержка между двумя сигналами никогда не проходит через ноль, как это бывает в случае с плёночными устройствами.
Нетрудно представить себе размеры плёночных флэнжеров, чтобы понять, что подобные машины явно не предназначены для применения в концертных условиях, даже близко не выполняя роли педалборд-фрэндли устройств. Их цифровые собратья в педальных форматах звучат плоско и невыразительно, лишь пытаясь воспроизвести прохождение сигнала через ноль. Промежуточные варианты – аналоговые флэнжеры – также довольно громоздки и не имеют достаточного количества регуляторов для комфортного управления. Стоимость таких устройств также запредельна. Вдобавок к этому, аналогового флэнжера в форм-факторе гитарной примочки, который бы достоверно воспроизводил прохождение через ноль, просто не существует.
И вот в таких декорациях на сцене появляется наш сегодняшний герой, Chase Bliss Audio Spectre.
Фиолетово-чёрный.
Если вы держали в руках упомянутые выше Warped Vinyl, Wombtone (особенно первые поколения этих устройств) или Gravitas (тремоло от Chase Bliss), то не нам рассказывать вам о качестве изготовления педалей от Joel Korte. Стильные тяжёлые корпусы, явно изготовленные с прицелом на века, просто пропитаны любовью своего создателя. Подборка цветов и красок в оформлении делает каждый прибор маленьким произведением искусства. Spectre не только не стал исключением, но и расширил границы совершенства. Серьёзному устройству – продуманный интерфейс и запоминающееся оформление. Как и у последнего поколения педалей от Chase Bliss, у этого флэнжера дип-переключатели расположены на передней панели корпуса. Главное (единственное?) упущение было исправлено с присущей Chase Bliss лёгкостью: теперь доступ к основному функционалу прибора осуществляется без отделения последнего от педалборда. Форм-фактор, а также расположение ручек и переключателей на лицевой стороне девайса абсолютно идентичны таковым в других эффектах Joel Korte. Что же непосредственно до оформления, то здесь Spectre обошёл даже Warped Vinyl первого поколения. Вы только вдумайтесь, фиолетовые ручки на чёрном корпусе! Складывается ощущение, что Chase Bliss серьёзно задались вопросом о том, как сделать гитаристам под ногами красиво. И по этому вопросу на сегодняшний день у компании получается абсолютно всё. Шрифты на корпусе подобраны идеально. Ни дать ни взять – суперобложка к коллекционному переизданию вашей любимой книги. Последним камнем преткновения способен стать ножной переключатель TAP, точнее его расположение. Первое время, мягко говоря, непривычно, но это время пролетит незаметно благодаря наполнению корпуса. Очень скоро вы поймёте, что лучшего места для размещения TAP просто не существует.
Этой педалью хочется обладать. При всём подобном раскладе устройство не выглядит вульгарно, ничуть! Наоборот, строгий деловой костюм корпуса со стильными ручками-пуговицами лишь подчёркивает серьёзность намерений этого флэнжера, суперагента, призванного спасти тонущий в однообразии пластиковых примочек мир гитарных эффектов. Упакован этот парень в не менее стильный мешочек, который помещён в столь же стильную деревянную шкатулку, чья сборка и проливка осуществляется вручную. У вас нет ни малейших шансов пройти мимо.
Фамильное сходство.
Как всегда разработчики уверяют, что в процессе создания этой педали они попытались учесть все малейшие нюансы, влияющие на непосредственно зарождение эффекта флэнжера, а также дать пользователю возможность контролировать буквально всё. И если раньше у гитаристов, привыкших проверять всё на собственном комбике, зарождались сомнения и дежурное недоверие, то сейчас словам Chase Bliss уже веришь. На подсознательном уровне.
Как и все устройства, созданные Joel, Spectre является аналоговой педалью с цифровым управлением. Это означает, что сигнал вашего инструмента, подающийся на вход устройства, ни на одном из этапов обработки не будет преобразован в цифровой и останется аналоговым на выходе. Одновременно с этим пользователь получает в своё распоряжение возможность тотальной отстройки и контроля работы каждого из параметров, формирующих звучание флэнжера. Подобное достигается благодаря обилию ручек и дополнительных дип-переключателей, расположенных на передней панели прибора, что нехарактерно даже для цифровых девайсов. Подробнее про дип-переключатели мы расскажем ниже, а пока что отметим наличие сохраняемых и загружаемых пресетов, ставшего уже классической визитной карточкой фирмы блока ModuShape, который отвечает за процесс формирования волны, разъёма для педали экспрессии, а также дежурного футсвитча tap-tempo и возможности функционирования устройства в качестве вайба. Chase Bliss действительно вернулись.
Спектральная оболочка.
На лицевой панели Spectre расположены 6 ручек, 4 трёхпозиционных переключателя и 2 ножных контроллера. Всё вместе предоставляет пользователю широчайший спектр аналоговых модуляционных развлечений под надёжным контролем высокотехнологичных цифровых мозгов.
Ручка ZERO устанавливает ручное время задержки для флэнжера. Та самая "нулевая отметка" располагается в положении ручки между часом и тремя часами. Находится она следующим способом: поверните ручку WIDTH против часовой стрелки до упора, а затем поворачивайте ZERO в указанном временном промежутке. Вы поймёте, что нашли эту отметку, в тот момент, когда сигнал пропадёт почти полностью. В крайнем правом положении ZERO модуляция будет проходить через нулевую отметку при повороте ручки WIDTH. Крайнее левое положение ZERO увеличит время задержки между двумя линиями задержки (не проходя через ноль), что приведёт к возникновению более традиционного звучания флэнжера.
Регулятор REGEN отвечает за интенсивность эффекта (вплоть до звуков, издаваемых китами или другими подводными жителями) и самоосцилляции в момент поворота ручки в крайнее правое положение. В крайнем левом положении эффект потеряет свой объём, станет более тонким и прозрачным, создавая оттенки звучания хоруса.
RATE регулирует скорость эффекта флэнжера. Значения параметра, задаваемые этой ручкой, могут быть проигнорированы в случае использования ножного переключателя TAP.
Трёхпозиционный переключатель 1-2-4 (3-6-8) взаимодействует с tap tempo, контролируя размерность tap. Для него доступны чётные и нечётные режимы, выбор осуществляется при помощи одного из дип-переключателей. Также при помощи дип-переключателя можно установить чётные и нечётные значения для RATE и RAMP (в последнем случае значения будут уменьшены в два раза).
В верхнем левом углу располагается самая главная, "волшебная" ручка MIX (RAMP), которая по умолчанию отвечает за регулировку уровня подмеса флэнжера к чистому сигналу. При крайнем левом положении этого регулятора мы получаем чистый сигнал, который как будто бы прошёл через секцию лампового предусиления. Если вывернуть ручку вправо до упора, то запустится двигатель вашего персонального звездолёта, готовый перенести вас вместе со всеми слушателями в самые потаённые глубины космоса.
Но настоящее веселье начинается, когда вы попробуете возложить на MIX (RAMP) управление любым из пяти параметров в любой комбинации (хоть все сразу). Это достигается при помощи тех самых дип-переключателей на передней панели Spectre. Благодаря цифровому управлению и нехитрым манипуляциям MIX (RAMP) сможет контролировать значения ZERO, REGEN, RATE, WIDTH и SHIFT. Под контролем понимается фактическая регулировка темпа, в котором будет (или не будет) изменяться тот или иной параметр.
Секция ModuShape снабжена отдельным движком, позволяющим осуществлять беспрецедентный контроль над отстройкой формы волны. В эту секцию входят две ручки и два тумблера.
WIDTH – ручка, контролирующая ширину развёртки эффекта. Поверните её вправо, чтобы получить сумасшедший, глубокий эффект флэнжера.
Ручка SHIFT устанавливает местоположение пиковой (центральной) точки волны модуляции. В крайнем левом положении волна будет идти вверх быстро, а вниз – постепенно. При повороте вправо до упора волна будет нарастать постепенно, а вниз двигаться быстро. Если установить эту ручку на 12 часов, можно получить идеально симметричную волну.
Два тумблера контролируют форму первой (восходящей) половины волны (левый тумблер) и форму второй (нисходящей) половины волны (правый тумблер). Формы волны представлены в виде рисунков на корпусе педалей. Для каждого из тумблеров доступны синусоидная, треугольная и квадратная формы волны.
Ножной переключатель TAP устанавливает текущий темп модуляции. При этом устройство всегда реагирует на последние два нажатия, принимая за основание промежуток между ними. Если зажать этот футсвитч на одну секунду (в режиме ramp), то показатели ramp будут обнулены.
Ножной переключатель BYPASS активирует и деактивирует устройство. Настройки байпаса (переход в мгновенный режим) могут быть изменены при помощи дип-переключателя на передней стороне педали. Spectre снабжён true bypass, за функционирование которого отвечает электро-механическое реле.
Нижний тумблер отвечает за сохранение и загрузку пресетов. Аналоговый эффект с пресетами. Будущее уже здесь. Переключение тумблера в правое положение приводит к загрузке одного пресета, в левом положении загружается другой пресет. Среднее положение переключателя соответствует текущему пресету (учитываются положения всех ручек, переключателей и дип-переключателей). Сохранение осуществляется достаточно просто и занимает всего 6 секунд. Сперва зажимается переключатель BYPASS (на три секунды), а затем зажимаются оба ножных переключателя, TAP и BYPASS (ещё на три секунды), LED-индикатор на лицевой панели сообщит пользователю об успешном сохранении пресета в ПРАВЫЙ слот (правое положение тумблера). Для сохранения пресета в ЛЕВЫЙ слот проводится аналогичная процедура, за исключением того, что сперва на три секунды вместо BYPASS зажимается футсвитч TAP.
Хьюстон, все системы работают, полёт отличный.
Теперь поговорим об интерфейсах устройства, а также подробнее ознакомимся с теми самыми дип-переключателями, которые делают управление этой модуляционной машиной простым и захватывающим.
Коммутация устройства осуществляется посредством стандартных кабелей 1/4" (моноджеки).
Разъём EXP/CV служит для подключения педали экспрессии. Используется стандартный TRS 1/4". Для управления функциями устройства подходит большинство современных педалей экспрессии, однако сами Chase Bliss рекомендуют использовать устройства от Mission. Отстройка педали экспрессии, а также привязка её к определённым параметрам осуществляется при помощи дип-переключателей на передней панели Spectre.
TAP/MIDI – ещё один разъём TRS 1/4". Это гнездо может быть использовано для приёма или посыла значений tap при помощи стандартного моноджека. Однако дополнительно разъём можно использовать для синхронизации с МИДИ-устройствами, например, Empress Effects Midibox. При помощи МИДИ возможны дистанционное управление пресетами и параметрами педали, а также установка темпа и активация/деактивация устройства. Процедура подключения и синхронизации МИДИ довольно простая и подробно описана в инструкции, поставляющейся вместе со Spectre.
Для питания устройства подойдёт стандартный 2,1 мм адаптер BOSS-style 9V DC с минусом посередине. Космическому кораблю требуется всего 50 мА для корректной работы.
На передней панели устройства расположены 16 дип-переключателей, каждый из которых отвечает за тот или иной аспект работы Spectre. Здесь собрано всё: от ручек управления до особых режимов работы флэнжера. Левый блок переключателей (если смотреть на перевёрнутый вверх дном прибор спереди, согласно расположению надписей) включает в себя Zero, Regen, Rate, Width и Shift. Эти дип-свитчи фактически являются ярлыками для ручек управления на лицевой стороне Spectre. Управление любым из переключателей (любой из ручек) может быть "привязано" к ручке RAMP или к педали экспрессии (если таковая подключена) простым передвижением переключателя в положение "on". Важно отметить, что настройки (положение) каждого дип-переключателя сохраняются вместе с пресетом, а в случае отсутствия сохранения параметры для RAMP сбрасываются на текущие положения соответствующих ручек во время перехода устройства в байпас. Пользователь волен отстроить привязку одного, нескольких или даже всех переключателей одновременно.
Zero, Regen, Rate, Width и Shift в правом блоке переключателей контролируют увеличение ("rise", движение по часовой стрелке в режиме ramp) или уменьшение ("fall", движение против часовой стрелки в режиме ramp) соответствующих параметров, а также реакцию соответствующих параметров на движение подключённой педали экспрессии.
В центральной части расположены самые главные переключатели, выгодно отличающие Spectre от любых других флэнжеров.
Bounce. Если к прибору не подключена педаль экспрессии, то в положении "on" этот регулятор будет заставлять параметры изменяться туда-обратно, то есть будет происходить модуляция параметров. В положении "off" значение параметра дойдёт до определённой отметки и в ней же застынет.
Polarity – пожалуй, важнейший и самый мощный из дип-переключателей Spectre. В положении "off" флэнжер будет работать в негативном режиме полярности, звучание будет более пустым и интенсивным. В режиме "on" Spectre работает в позитивном режиме полярности, развёртка эффекта становится более музыкальной, а звучание насыщается нижними частотами. Оба режима создают завораживающее звучание, победителя выбрать невозможно.
MoToByp – регулятор вариантов байпаса. В режиме "on" педаль активируется только при зажатом ножном переключателе байпас.
Справа располагаются переключатели, регулирующие настройки tap.
Tap Control. В режиме "R" регулируется непосредственно RAMP, тогда как режим "P" устанавливает общую скорость. Дип-свитч связан с ножным переключателем Tap на лицевой панели и с его помощью регулируется скорость RAMP (путём нажатия на переключатель Tap), что идеально для модулирования параметров. Помните, что для корректной работы этого переключателя необходимо перевести переключатель Bounce в положение "on".
Tap Division регулирует размеры tap для секции tap-tempo. Размерность 3-6-8 достигается в положении переключателя "3".
Sweep регулирует позицию развёртки для RAMP. В положении переключателя "T" развёртка будет происходит в интервале между текущим положением ручки RAMP (педали экспрессии) и максимальным значением параметра (крайним правым положением ручки). В положении "B" развёртка будет происходить в интервале между текущим положением ручки RAMP (педали экспрессии) и минимальным значением параметра (крайним левым положением ручки).
В первое время неподготовленный пользователь может быть серьёзно озадачен функционированием дип-переключателей, а также количеством возможностей, предоставляемых ими. Конечно, не стоит начинать знакомство со Spectre или любым другим эффектом Chase Bliss с углублённого изучения дип-свитчей, оставляя самое вкусное на потом. Тем не менее, если вы всё же решились и у вас возникли вопросы, то будьте уверены: техническая поддержка Chase Bliss Audio не дремлет, постоянно выпуская письменные туториалы и обучающие видео по вариантам настройки переключателей. По любым возникающим в ходе эксплуатации педалей Chase Bliss каждый может обращаться за советом и разъяснением напрямую к Joel Korte. Важнейшие ссылки расположены в конце этой статьи.
Призрак вайба ходит по планете.
Пользователи продукции Chase Bliss прекрасно знают, что оба поколения педалей Wombtone и Warped Vinyl могли быть настроены для использования в качестве тремоло. Это достигалось благодаря богатству возможностей отстройки звуковой волны и отчётливому tap. Когда в Сети появились предрелизные демо Spectre, многие пользователи заметили, что устройство с лёгкостью может наряду с флэнжером занять место штатного вайба в вашем педалборде. Или хоруса. Или всех вместе. И можно без хлеба. Мы не станем расписывать процедуры достижения того или иного саунда, но в действительности инженерные находки по части организации управления девайсом, а заодно и особенности звучания педали способны предоставить вам подобные услуги. Технологически Spectre совершенен, в нём использованы две независимые линии задержки. Каждая ручка выполняет возложенную на неё функцию с запредельным качеством исполнения. Цифровое управление над аналоговой мощью в действии. Плавное нарастание и раскрытие эффекта, точнейшая отстройка восходящей и нисходящей волн, универсальный контроль над всеми параметрами: таким арсеналом не может похвастаться ни одно аналоговое устройство. Со звучанием Spectre не сравнятся даже многие навороченные рэковые приборы. Этот флэнжер способен стать источником вашего музыкального вдохновения, настоящим творческим партнёром.
Торжество модуляции.
Разговаривать о звуковой палитре, которая стала доступна благодаря этому устройству – дело энергозатратное и в целом неблагодарное, но мы, как всегда, попытаемся.
Как мы выяснили, достижение звучания эффекта такого качества, как и в целом возможность реализации прохождения через ноль, стали возможными благодаря двум линиям задержки, представленным в устройстве. Технологические изыски девайса надёжно сокрыты в недрах корпуса, а пользователю остаётся просто наслаждаться звуком, выжимая из педали совершенно неожиданные звуки, при этом отстраивая их в зависимости от собственных предпочтений. Но не стоит пугаться и робеть перед этой невероятной модуляционной машиной! Несмотря на обилие ручек и переключателей, а как следствие, и многообразие вариантов отстройки Spectre, педаль непостижимым образом остаётся простой в использовании. Вам вовсе не нужно возиться с дип-переключателями или пытаться поймать нулевую отметку, если у вас нет таких желаний. Spectre вполне может быть "флэнжером из коробки".
Устройство является по-настоящему педал-френдли, в том плане, что эффект одинаково вкусно раскрашивает звучание чистого канала вашего усилителя и вносит дополнительное сумасшествие во всё многообразие фуззов-перегрузов. Педаль пробьётся через любой микс и ни при каких обстоятельствах не будет звучать утомительно или неубедительно. Огромное количество комбинаций настроек Spectre создаёт невероятное ощущение погружения в эффект, чувства, что педаль живая и разговаривает со слушателем. Или это происки Ктулху? Кстати, непременно попробуйте добавить космоса вашим паттерн-дилэям и сделайте реверберацию ещё более загадочной! Скай-фай? Киберпанк? Психоделический приход? Всё здесь! И даже больше! Вайб заставит вас двигаться в такт и вибрировать всем телом, словно вы сделаны из фруктового желе. Хорус добавит той самой сокральной сентиментальности, которой так часто недостаёт даже в студийных записях за десятки тысяч долларов. Если Wombtone обволакивал вас, то Spectre проникнет в самые отдалённые уголки вашего подсознания, ворвётся туда стремительно, пролетит сквозь, а потом оставит недоумевать: был ли этот звук здесь секунду назад или почудилось? Одновременно звучание может быть пугающе-холодным и добродушно-мягким, кротким и всеобъемлющим. Временами кажется, что ты сам отрываешься от земли и несёшься под причудливые каскады звуковых завихрений в те места, где прежде не бывал ни один звуковой эффект – настолько Spectre порабощает твоё воображение. Вдоволь наигравшись с построением волны модуляции, смело подключайте педаль экспрессии и привязывайте к ней любую комбинацию параметров: в ваших руках подводный организм утянет в пучины звука всех слушателей, а затем вознесёт их в космические дали под оглушительный рёв реактивного самолёта! Прерывистые послания из глубин океана, холодный свет звёздного январского неба. Так звучит Spectre.
Если кто-то из вас был уверен в том, что богатство красок в звучании Wombtone и Warped Vinyl не имеет аналогов, то смеем заверить, что ваша карта бита. Spectre звучит ещё вкуснее. Гораздо вкуснее. Если вы радовались бесконечной глубине Wombtone, то вам нужно срочно бежать заказывать Spectre, потому что бескрайние космические просторы, мощь имперских звездолётов, рокот космодрома, причудливые подводные каскады, одиссея команды Кусто, а также сотни оттенков эффекта флэнжер, о которых вы даже не подозревали – всё собрано в этой маленькой коробочке.
Он улетел, но обещал вернуться.
Красота бывает разной. Красота в мире гитарных эффектов теперь ассоциируется с Chase Bliss Audio.
На сегодняшний день Spectre можно приобрести у ограниченного количества музыкальных магазинов, сотрудничающих с Chase Bliss Audio. Профильные музыкальные издания и ведущие Интернет-ресурсы, занимающиеся обзорами примочек, ставят новинке от Chase Bliss самые высокие оценки, и это не смотря на то, что педаль только-только поступила в продажу. Spectre фигурирует во множестве хит-парадов лучших гитарных эффектов 2015-го года. Розничная цена на этот флэнжер составляет 349 долларов США, что является стандартным показателем для педалей от Joel Corte. Если у вас остались сомнения относительно того, стоит ли девайс своих денег, то рекомендуем пробежаться по тексту ещё разок. И не стоит забывать, что за эти деньги вы покупаете не кота в мешке, а, как минимум, педаль в шкатулке. Педаль, полностью сделанную вручную. Педаль, ставшую классикой ещё задолго до своего выхода. Педаль, которая звучит и выглядит неподражаемо. Педаль, которая сделает ваш музыкальный мир ярче и глубже. Вы будете рады этому устройству, оно принесёт вам многие часы увлекательных путешествий в подводные глубины и хитросплетения звуковых вселенных, оно подарит вам бесконечно приятные часы работы в студии, оно дополнит концертное звучание вашего оборудования. Вам будет очень сложно просто выключать Spectre, не говоря уже о вариантах исключения педали из борда. Ваша гитара запоёт с этим флэнжером, ваш усилитель взыграет новыми тонами, даже ваша бабушка и ваша кошка поблагодарят вас. И единственный вопрос, который хочется задать Chase Bliss после выпуска Spectre, это вопрос о планах по созданию аналогового дилэя.
А на месте Moog я бы начинал волноваться.
Отдельно хочется отметить техническую поддержку Chase Bliss Audio. Совершенно понятно, что разработчик дорожит каждым своим клиентом, понимая всю ответственность, искренне сочувствуя возникающим проблемам с отстройкой "того самого звука", стойко воспринимая критику, каждодневно стремясь улучшить качество своей продукции и радуясь музыкальным и звуковым находкам пользователей. К слову, Joel Korte лично ведёт страничку Chase Bliss на Facebook, при этом регулярно выкладывая свежую информацию о девайсах, видеоролики и интересные статьи.
www.youtube.com/c/ChaseBlissAudio - официальный канал Chase Bliss Audio на сервисе YouTube, где наряду с обзорами последних новинок публикуются обучающие видеоролики и ролики с практическими советами по использованию девайсов Chase Bliss.
joel@chaseblissaudio.com - электронная почта Joel Korte, основателя Chase Bliss Audio. Смело пишите ему по любым вопросам о продукции Chase Bliss!
Vanish, Jellyfish inn
Артикул | CBASPECTRE |
---|---|
Бренд | Chase Bliss Audio |
Гарантия производителя | Yes |
Страна производства | США |
Вес (кг) | 0.750000 |
Длина (см) | 12 |
Ширина (см) | 6.1 |
Высота (см) | 5.8 |
Батарейка | Нет |
Питание | 9 Вольт |
Цифра или аналог | Аналог |
Переключение пресетов | Да |
Выход на экспрессию | Да |
Тап темпо | Да |
Джеки сверху | Нет |
Тип байпаса | Тру байпас |
Состояние | Новый |
Возврат | Товар может быть возвращен |
Доставка курьерской почтой до вашей двери СДЕК (с номером слежения) 500 рублей в любой город России.
Ваш заказ будет отправлен в течение 3 рабочих дней после поступления полной оплаты (стоимость товара + стоимость доставки). Курьер свяжется с Вами для подтверждения времени и даты доставки и подвезет товар по указанному в заказе адресу. Вам не придется ходить на почту, стоять в очередях - мы сделаем все за Вас.
Среднее время доставки по России составляет 2-3 рабочих дня.*
* Рабочие дни транспортных компаний с понедельника по пятницу, кроме официальных праздничных дней РФ. Срок доставки может увеличиться для отдаленных от Москвы регионов, а также малых населенных пунктов (деревни, поселки и т.п.).