This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Read more
Гарантия
На всю продукцию магазина действует стандартная гарантия производителя 12 месяцев со дня продажи. Мы обязуемся бесплатно провести ремонт или, при невозможности ремонта, замену товара на аналогичный из ассортимента в течение гарантийного срока.
Гарантия не распространяется, если повреждение произошло по вине покупателя из-за:
Как вернуть товар. Сроки и условия возврата и обмена товаров
Если вы оформили заказ на вебсайте pedalzoo.ru или приобрели товар в нашем шоуруме - отправьте заявление о возврате товара, с указанием номера заказа и документом, удостоверяющим личность на электронный адрес team@pedalzoo.ru.
Перед тем как отправлять заявление, пожалуйста, ознакомьтесь со сроками и условиями возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если товар приобретен в шоуруме
Согласно статьи 25 закона "О защите прав потребителей" вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.
Товар приобретен дистанционно (через сайт pedalzoo.ru)
Согласно статьи 26.1 закона "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
Проведение экспертизы
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара.
Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении.
Для этого отправьте Заявление на team@pedalzoo.ru с просьбой провести проверку в вашем присутствии. После того как мы уведомим вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.
Чтобы начать процедуру возврата товара:
- Отправьте заявку на возврат.
Напишите имейл на team@pedalzoo.ru, в теме сообщения укажите "Заявка на возврат заказа № ****" и сообщите, какие товары из заказа и по какой причине хотите вернуть. - Ожидайте наше подтверждение.
Мы вышлем вам инструкции как вы вернете товар. После того как мы получим товар, вам будут возвращены денежные средства.
Обратите внимание:
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены комплектация, товарный вид изделия.