Prophecysound Systems
Компания Prophecysound («Звуки пророчества») была основана в 2001 году талантливым техником-инженером Майком Бозом (Miсhael Both) в городе Аделаида, Австралия. Майк был активным участником интернет-сообщества commonsound.org, созданного в 1998 году Дэном Грином из компании 4ms Pedals. В этом сообществе любители-разработчики и инженеры-меценаты со всего света общими усилиями создавали педали эффектов и различные электронные музыкальные девайсы, и любой желающий мог сам их собрать по выложенным в общем доступе схемам или заказать ту или иную понравившуюся педаль. В дальнейшем многие разработчики открыли свои собственные компании, чтобы коммерциализировать производство педалей эффектов, как это и сделали Майк и Дэн.
Поэтому первые версии эффектов компании 4ms выходили под брендом 3ms, а у компании Prophecysound – под брендом Custom Audio Electronics. Первой оригинальной разработкой компании Prophecysound была теперь уже легендарная педаль Infinitphase, основанная на не менее легендарном фэйзере Mu-Tron Bi-Phase. В 2010 году из-за основной работы в Adaptive Software Solutions (компания-разработчик программного обеспечения) Майку пришлось переехать в Эстонию. И после небольшого перерыва компания Prophecysound Systems снова стала активно производить эффекты в сотрудничестве с эстонским музыкантом Кристьяном Перксоном (Kristjan Pärkson) из группы «Three Leg Dog», но уже в городе Таллинн.
После переезда в 2013 обратно в Аделаиду Prophecysound продолжила выпуск эффектов. А в 2015 году, чтобы больше сфокусироваться на новых разработках и финансировании новой продукции, Майк расширяет компанию, нанимая новых работников, и начинает сотрудничать с инженерами Крисом Вудом (Chris Wood) и Джоном Шульцом (John Schultz) из компании Xped Corporation. В частности, одна из разработок компании Xped, технология дистанционного управления электронным устройством Auto-Discovery Remote Control (ADRC), была применена в педали Pi-Phase, также основанной на Mu-Tron Bi-Phase. Продукция Prophecysound Systems – это звуки будущего для современных музыкантов.