Гарантия
На всю продукцию магазина действует стандартная гарантия производителя 12 месяцев со дня продажи. Мы обязуемся бесплатно провести ремонт или, при невозможности ремонта, замену товара на аналогичный из ассортимента в течение гарантийного срока.
Гарантия не распространяется, если повреждение произошло по вине покупателя из-за:
Как вернуть товар. Сроки и условия возврата и обмена товаров
Если вы оформили заказ на вебсайте pedalzoo.ru или приобрели товар в нашем шоуруме - отправьте заявление о возврате товара, с указанием номера заказа и документом, удостоверяющим личность на электронный адрес team@pedalzoo.ru.
Перед тем как отправлять заявление, пожалуйста, ознакомьтесь со сроками и условиями возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если товар приобретен в шоуруме
Согласно статьи 25 закона "О защите прав потребителей" вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.
Товар приобретен дистанционно (через сайт pedalzoo.ru)
Согласно статьи 26.1 закона "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
Проведение экспертизы
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара.
Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении.
Для этого отправьте Заявление на team@pedalzoo.ru с просьбой провести проверку в вашем присутствии. После того как мы уведомим вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.
Чтобы начать процедуру возврата товара:
- Отправьте заявку на возврат.
Напишите имейл на team@pedalzoo.ru, в теме сообщения укажите "Заявка на возврат заказа № ****" и сообщите, какие товары из заказа и по какой причине хотите вернуть. - Ожидайте наше подтверждение.
Мы вышлем вам инструкции как вы вернете товар. После того как мы получим товар, вам будут возвращены денежные средства.
Обратите внимание:
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены комплектация, товарный вид изделия.