Meris LVX - гитарный эффект

товара нет в наличии
Артикул
850015619069
66 499,00 ₽
Информация по Кешбэк доступна после авторизации.
Совершенная, ультимативная и безупречная педаль задержки от мастерской Meris с огромным арсеналом возможностей, невероятным звучанием, гибкой маршрутизацией, удобным пользовательским интерфейсом и красочным дисплеем. Будущее уже здесь!
Эксперт
Спросить эксперта

Наши консультанты всегда готовы помочь!

Видеообзор: Meris LVX - гитарный эффект

Сегодня здорово видеть, как много артистов используют педали эффектов за пределами электрогитарной сферы. Благодаря этим менее ограниченным методам взаимодействия с оборудованием происходит множество музыкальных взаимообменов и счастливых случайностей. И это хороший способ делать действительно крутые звуки с минимумом заморочек. LVX от Meris представляет собой великолепную эволюцию этой концепции с невероятно высокой мощностью. В то время как это превосходный гитарный эффект, наполненный кучей сложных, необычных задержек: модуляция от тремоло до вибрато, ротари и фленджера; интенсивные возможности фильтрации; лупер, и многое другое — он явно предназначен для эффективной работы с другими инструментами и в других приложениях. Звуки, которые он создаёт и воспроизводит, варьируются от красочных классических эффектов электрогитары до современных крупномасштабных и кинематографических стереоревербераторов и задержек. Он разработан таким образом, что удовлетворит исследовательские запросы звуковых дизайнеров игр и фильмов, фанатов синтезаторов и других ненасытных и вечно ищущих чудаков. А самое классное заключается в том, что LVX помогает сделать исследование этих сложностей простым и интуитивно понятным удовольствием. Ни один обзор не может охватить невероятную глубину возможностей LVX, вам, как минимум, понадобится создавать отдельный веб-сайт, так что постараемся просто отдать должное его основным характеристикам. По своей сути LVX может похвастаться двумя независимыми линиями задержки, каждая из которых имеет максимальное время задержки 2540 мс. В дополнение к этому всегда доступен настоящий стереофонический 60-тисекундный лупер, который может записывать обработанные и необработанные звучания.

Видео подборка: Meris LVX - гитарный эффект

Что нужно понимать прежде, чем рассматривать лупер, модификаторы или элементы обработки LVX? То, что полноценные стереодилеи, составляющие ядро прибора, полностью модифицируемы, согласно вашим предпочтениям. Уникально то, что LVX отделяет тип задержки от структуры задержки, обеспечивая максимальную гибкость в определении индивидуальности формируемого вами дилея, полностью независимо от того, насколько простым или сложным он может стать. Итак, сердцем обработки LVX является универсальная и глубокая выборка структур и типов задержки. LVX может охватывать все, от стандартных стереофонических и жутковатых обратных задержек до мульти-задержек с восемью касаниями (с фильтрами или без фильтров на каждое касание). Структуры состоят из Standard, MultiTap, Multi Filter, Poly (двойная версия на основе Meris Polymoon), Reverse и Series, каждая из которых предлагает широкий выбор параметров для настройки и изучения.

На момент запуска у прибора существует три типа задержки — стерильный цифровой, BBD (аналоговая задержка в стиле bucket brigade) и магнитная (ленточная/пленочная задержка с сатурацией, износом, вау и флаттером). Задержки могут быть дополнительно обработаны с помощью сложных элементов контроля динамики, предусилителя, фильтра, высоты тона и модуляции, которые включают в себя необычные и уникальные методы обработки, такие как диффузия, дробление нот, лестничный фильтр, полихромия, гранулирование и многое другое. Короче говоря, ADA, DSP и другие характеристики соответствуют последнему слову техники.

Если бы вы захотели использовать Meris LVX в качестве простого устройства задержки, то это было бы похоже на вождение Bugatti Chiron, никогда не превышая ограничение в 40 км/ч. Сила и привлекательность прибора заключаются в его потусторонних и сложных звуковых ландшафтах, которые лучше один раз услышать, чем бесконечно пытаться подобрать для них описания. Так что будьте готовы к тому, что заводские пресеты в LVX не включают в себя обычные восьмые ноты с точками и мультитап-задержку, а вместо этого предлагают нетрадиционные звуки, в том числе дикие ритмические паттерны, необычное последовательное изменение высоты тона, пэды, похожие на синтезатор, мерцающий резонанс, похожий на реверберацию. бесконечные хвосты и звуки, которые создают психоделические космические путешествия и тяжелые басовые спуски в глубины ада.

Более приземленные, винтажные эффекты интересны и, скажем честно, просто превосходны. Пресет Rumble — это сверхразмерный слэпбэк, который идеально подходит для звуковых трипов в духе Plastic Ono Band или Jimmy Page, в то время как реверберация Hot Plate очень органична и ощущается как фейерверк, взрывающийся на грифе вашего инструмента. Текстурщики дрим-попа и шугейза будут в восторге от некоторых пресетов, таких как Roto Pan — закрученное, слегка искаженное тремоло — или многоголовочная эхо-симуляция 4 Read Heads. Более глубокие эффекты, звучания со странностями, поджидают пользователя на каждом шагу: гранулярный синтез; сэмплированные, дробленые и скремблированные повторы; повторы со сдвигом высоты тона, запускаемые энвелоп; искаженные звуки ситара; и странности кассетной плёнки. При этом каждый из этих вариантов звучания может быть сильно изменен в огромном диапазоне вариаций.

Итак, понятно, что LVX способен на многое, но как все это преподносится пользователю? С таким потенциально сложным эффектом важно держать все под контролем, и Meris доказали, что они справляются с этой задачей. LVX — это самая большая педаль Meris на сегодняшний день, хотя она достаточно компактна, чтобы прекрасно сочетаться с другими педалями этого производителя. Что касается пользовательского интерфейса, Meris разработал два разных представления: графическое представление на основе пузырьков и более традиционное текстовое представление. Пузырьков, говорите? Если вы новичок в мире масштабных программируемых эффектов и опасаетесь, что будете бесконечно привязаны к руководству, то LVX — это вариант, который стоит рассмотреть в первую очередь. Интеллектуальный, невероятно продуманный интерфейс упрощает доступ к дополнительным и скрытым элементам управления и управление ими. Это также делает взаимодействие с LVX очень увлекательным.

Ленивый поверхностный взгляд на устройство, вероятно, вызовет опасения у цифрофобных пользователей. Педаль имеет сверхчистый — некоторые могут сказать, стерильный — вид, который напоминает лабораторный инструмент не меньше, чем гитарную педаль. Однако когда вы подключаете его, LVX будто оживает, с особым очарованием. В основе устройства лежит ЖК-экран, называемый страницей пресетов. Он одновременно жирный, четкий и приятный для глаз. В центре каждой страницы пресетов находится круг с жирным крупным шрифтом, белым на черном фоне, с номером и текстом, указывающим тип эффекта. Существует множество вариаций и звучаний для изучения: LVX поставляется с 81 заводским пресетом, которые вы можете изменять множеством способов. ЖК-экран служит другим целям. В любом активированном пресете он также регистрирует уровень или статус для двух вторичных функций, выбранных пользователем. Статус каждой функции четко описывается с помощью текста или простых графических представлений, что облегчает быстрое изучение звучаний педали. Дополнительные режимы, называемые «страницами редактирования» и «глобальными», представляют меню и составные части звучания устройства в виде системы пузырьков. Это забавный и практичный способ навигации по плотному набору данных, сконцентрированных в небольшом месте.


В остальном управление LVX простое. Время задержки, обратная связь, интенсивность модуляции и микс обработанного/чистого звука имеют отдельные регуляторы. По мере их настройки вы также видите графическое отображение всех четырех параметров на ЖК-экране. Каждый дополнительный элемент управления имеет ручки непосредственно под дисплеем. Седьмая ручка справа от экрана прокручивает и включает пресеты. Вы также можете листать их с помощью двух из четырех футсвитчей, расположенных ниже. Ножные переключатели используются и для создания, запуска и остановки лупов. В LVX намного больше функций, чем можно описать в рамках одной статьи. И то, что мы перечислили выше, на самом деле только верхушка айсберга. Более глубокое погружение в мир модификаторов и элементов обработки LVX обеспечивает еще более тщательный, хирургический контроль.

Педаль имеет 99 внутренних пресетов, сгруппированных в 33 хранилища по три пресета в каждом, включая «любимое» хранилище пресетов (Favorite Preset Bank), которое всегда обеспечивает мгновенный доступ к трем пресетам. На верхней панели расположены ручки Time, Feedback, Modulation и Mix, три энкодера Controller для доступа к дополнительным страницам/параметрам и четыре ножных переключателя для выбора пресета/хранилища, функций тюнера, tap и лупера, а также светодиодные кнпки, которые дублируют функции соответствующих ножных переключателей. Полноцветный графический интерфейс, изюминка прибора, позволяет легко программировать невероятно сложные звуки. Редактирование пресетов включает в себя нажатие ручки C3 для доступа к странице редактирования, затем прокрутку вращающегося списка категорий с помощью ручки C1 и настройку параметров/настроек с помощью ручки C2. Всё. Разъёмы на задней панели включают моно/стерео пары ¼-дюймовых входов и выходов, ¼-дюймовый разъем для педали экспрессии/контроллера, 5-тиконтактные разъемы DIN MIDI In и Out и порт USB-C для загрузки обновлений прошивки.

Про MIDI стоит рассказать подробнее. Выполняя свою роль модульной системы задержки и универсальной рабочей станции эффектов, LVX также поддерживает MIDI, впервые на педали Meris оснащен полноразмерными пятиконтактными разъемами DIN. Глядя на предварительную диаграмму реализации MIDI, можно увидеть, что для управления многими параметрами внутри LVX доступны колоссальные 90 CC, из которых только 40 зарезервированы для самых сложных конфигураций задержки. Также есть порт USB-C, который в настоящее время зарезервирован только для обновлений прошивки, что само по себе интересно. Учитывая, насколько мощным получился LVX при запуске, мы можем только представить, какие у Meris планы на будущее. Педаль экспрессии можно использовать для одновременного переключения между различными выбранными параметрами для создания сложных эффектов. А коммьюнити пользователей LVX с радостью поделится с вами ежедневно растущим разнообразием пресетов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, удобной конструкции переключателей и универсальной модульной архитектуре системы задержки, Meris LVX является воплощением мечты саунд-дизайнера.

И снова скажем, что LVX может многое, а его мощность только увеличивается за счет его гибкости. Хотя устройство существует как автономная педаль, его архитектура черпает вдохновение из подхода свободной маршрутизации и патчинга модульных синтезаторов. Подобно тому, как системы Eurorack и другие модульные форматы способны отклоняться от потоков сигналов, встречающихся в обычных синтезаторах, LVX бросает вызов всем нормам педалей дилея благодаря возможности размещать блоки обработки практически в любом месте на пути задержки. Вдобавок ко всему, модификаторы предоставляют возможность вводить динамическое взаимодействие и движение в ваши пресеты, используя сигналы управления синтезом, такие как LFO, энвелоп-фильтрацию, сэмплы и удержания, а также секвенсоры. Абсолютно дикие педали задержки с замысловатыми трюками в рукавах в наши дни в моде, но Meris по-своему изменил эту идею с помощью своих собственных элементов обработки, сконцентрированных в LVX. Прежде всего, есть пять различных категорий элементов: динамика, предусилитель, фильтр, высота тона и модуляция, которые охватывают все, от компрессии и фленджера до таких вещей, как кольцевая модуляция, дробление нот и даже грануляция. Но, пожалуй, самое важное в элементах то, что их можно разместить практически в любом месте на пути задержки LVX. Хотите добавить имитацию кассеты в конце сигнальной цепи или ламповый предусилитель в начале, но не влияя на чистый сигнал? Оба варианта достигаются легко. Как насчет переключателей высоты тона, полученных из Hedra, помещенных в тракт фидбэка дилея для каскадных мерцаний? Это тоже возможно.

В соответствии с традициями, установленными другими мощными педалями задержки, LVX может похвастаться 60-секундным лупером, который можно использовать вместе с задержкой. Здесь представлен классический рабочий процесс лупера: запишите луп с помощью Record, снова коснитесь Record, чтобы выполнить наложение, или начните воспроизведение с помощью Play. Расширенные манипуляции с лупами доступны через Loop FX, что позволяет вам запускать однократное воспроизведение, перезапускать луп или даже прокручивать буфер лупа с помощью педали экспрессии. В качестве приятного бонуса лупер также может быть размещен в любом месте пути задержки, что способствует выполнению миссии LVX по предоставлению вам максимально гибкой настройки дилея и лупера. Как и предыдущие стомпбоксы Meris, LVX является скорее самостоятельным инструментом, чем типичной педалью задержки или инструментом обработки, предлагая пользователям невероятно мощный процессор, который может генерировать тоны и текстуры, невиданные ранее.

Вы, вероятно, уже слышали LVX в научно-фантастических фильмах, фильмах ужасов и фэнтези, а если и нет, то, скорее всего, услышите (рекомендуем раздобыть устройство как можно скорее, особенно, если чувствуете в себе амбиции по созданию саундтреков). Налить себе бокал хорошего вина, освободить вечерок в календаре и просмотреть всю звуковую палитру, собранную в 81 пресете — это верный способ украсить любую песню или добавить огня в любой рифф. Но здесь сконцентрировано такое количество возможных звуковых комбинаций, что подобное вдохновение может возникать с невероятной частотой. Так что лучше запаситесь напитками и окошками в календаре. Пожалуй, перед нами самая совершенная педаль задержки из когда-либо созданных. LVX создает звуковые ландшафты, которые просто нужно услышать, чтобы поверить в их существование.

Ваш дилей мечты ждет вас!

В остальном управление LVX простое. Время задержки, обратная связь, интенсивность модуляции и микс обработанного/чистого звука имеют отдельные регуляторы. По мере их настройки вы также видите графическое отображение всех четырех параметров на ЖК-экране. Каждый дополнительный элемент управления имеет ручки непосредственно под дисплеем. Седьмая ручка справа от экрана прокручивает и включает пресеты. Вы также можете листать их с помощью двух из четырех футсвитчей, расположенных ниже. Ножные переключатели используются и для создания, запуска и остановки лупов. В LVX намного больше функций, чем можно описать в рамках одной статьи. И то, что мы перечислили выше, на самом деле только верхушка айсберга. Более глубокое погружение в мир модификаторов и элементов обработки LVX обеспечивает еще более тщательный, хирургический контроль.

Педаль имеет 99 внутренних пресетов, сгруппированных в 33 хранилища по три пресета в каждом, включая «любимое» хранилище пресетов (Favorite Preset Bank), которое всегда обеспечивает мгновенный доступ к трем пресетам. На верхней панели расположены ручки Time, Feedback, Modulation и Mix, три энкодера Controller для доступа к дополнительным страницам/параметрам и четыре ножных переключателя для выбора пресета/хранилища, функций тюнера, tap и лупера, а также светодиодные кнпки, которые дублируют функции соответствующих ножных переключателей. Полноцветный графический интерфейс, изюминка прибора, позволяет легко программировать невероятно сложные звуки. Редактирование пресетов включает в себя нажатие ручки C3 для доступа к странице редактирования, затем прокрутку вращающегося списка категорий с помощью ручки C1 и настройку параметров/настроек с помощью ручки C2. Всё. Разъёмы на задней панели включают моно/стерео пары ¼-дюймовых входов и выходов, ¼-дюймовый разъем для педали экспрессии/контроллера, 5-тиконтактные разъемы DIN MIDI In и Out и порт USB-C для загрузки обновлений прошивки.

Про MIDI стоит рассказать подробнее. Выполняя свою роль модульной системы задержки и универсальной рабочей станции эффектов, LVX также поддерживает MIDI, впервые на педали Meris оснащен полноразмерными пятиконтактными разъемами DIN. Глядя на предварительную диаграмму реализации MIDI, можно увидеть, что для управления многими параметрами внутри LVX доступны колоссальные 90 CC, из которых только 40 зарезервированы для самых сложных конфигураций задержки. Также есть порт USB-C, который в настоящее время зарезервирован только для обновлений прошивки, что само по себе интересно. Учитывая, насколько мощным получился LVX при запуске, мы можем только представить, какие у Meris планы на будущее. Педаль экспрессии можно использовать для одновременного переключения между различными выбранными параметрами для создания сложных эффектов. А коммьюнити пользователей LVX с радостью поделится с вами ежедневно растущим разнообразием пресетов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, удобной конструкции переключателей и универсальной модульной архитектуре системы задержки, Meris LVX является воплощением мечты саунд-дизайнера.

И снова скажем, что LVX может многое, а его мощность только увеличивается за счет его гибкости. Хотя устройство существует как автономная педаль, его архитектура черпает вдохновение из подхода свободной маршрутизации и патчинга модульных синтезаторов. Подобно тому, как системы Eurorack и другие модульные форматы способны отклоняться от потоков сигналов, встречающихся в обычных синтезаторах, LVX бросает вызов всем нормам педалей дилея благодаря возможности размещать блоки обработки практически в любом месте на пути задержки. Вдобавок ко всему, модификаторы предоставляют возможность вводить динамическое взаимодействие и движение в ваши пресеты, используя сигналы управления синтезом, такие как LFO, энвелоп-фильтрацию, сэмплы и удержания, а также секвенсоры. Абсолютно дикие педали задержки с замысловатыми трюками в рукавах в наши дни в моде, но Meris по-своему изменил эту идею с помощью своих собственных элементов обработки, сконцентрированных в LVX. Прежде всего, есть пять различных категорий элементов: динамика, предусилитель, фильтр, высота тона и модуляция, которые охватывают все, от компрессии и фленджера до таких вещей, как кольцевая модуляция, дробление нот и даже грануляция. Но, пожалуй, самое важное в элементах то, что их можно разместить практически в любом месте на пути задержки LVX. Хотите добавить имитацию кассеты в конце сигнальной цепи или ламповый предусилитель в начале, но не влияя на чистый сигнал? Оба варианта достигаются легко. Как насчет переключателей высоты тона, полученных из Hedra, помещенных в тракт фидбэка дилея для каскадных мерцаний? Это тоже возможно.

В соответствии с традициями, установленными другими мощными педалями задержки, LVX может похвастаться 60-секундным лупером, который можно использовать вместе с задержкой. Здесь представлен классический рабочий процесс лупера: запишите луп с помощью Record, снова коснитесь Record, чтобы выполнить наложение, или начните воспроизведение с помощью Play. Расширенные манипуляции с лупами доступны через Loop FX, что позволяет вам запускать однократное воспроизведение, перезапускать луп или даже прокручивать буфер лупа с помощью педали экспрессии. В качестве приятного бонуса лупер также может быть размещен в любом месте пути задержки, что способствует выполнению миссии LVX по предоставлению вам максимально гибкой настройки дилея и лупера. Как и предыдущие стомпбоксы Meris, LVX является скорее самостоятельным инструментом, чем типичной педалью задержки или инструментом обработки, предлагая пользователям невероятно мощный процессор, который может генерировать тоны и текстуры, невиданные ранее.

Вы, вероятно, уже слышали LVX в научно-фантастических фильмах, фильмах ужасов и фэнтези, а если и нет, то, скорее всего, услышите (рекомендуем раздобыть устройство как можно скорее, особенно, если чувствуете в себе амбиции по созданию саундтреков). Налить себе бокал хорошего вина, освободить вечерок в календаре и просмотреть всю звуковую палитру, собранную в 81 пресете — это верный способ украсить любую песню или добавить огня в любой рифф. Но здесь сконцентрировано такое количество возможных звуковых комбинаций, что подобное вдохновение может возникать с невероятной частотой. Так что лучше запаситесь напитками и окошками в календаре. Пожалуй, перед нами самая совершенная педаль задержки из когда-либо созданных. LVX создает звуковые ландшафты, которые просто нужно услышать, чтобы поверить в их существование.

Ваш дилей мечты ждет вас!


Особенности и технические спецификации

  • Сверхмощная модульная система задержки нового поколения, созданная на базе усовершенствованного передового процессора ARM
  • Архитектура модульной системы задержки
  • 99 пользовательских пресетов в 33 хранилищах, отдельное хранилище для трёх пресетов Favorite
  • 2540 мс гибко настраиваемой двойной задержки с регулируемыми структурами задержки, типами и различными элементами дополнительной обработки сигнала
  • Легкодоступный и удобный независимый стереолупер на 60 секунд
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс на основе цветного экрана с регулируемой яркостью экрана и подсветкой логотипа
  • Tap Tempo
  • Структуры (Standard, MultiTap, Multi Filter, Poly, Reverse и Series) и типы задержки (цифровая, BBD и Magnetic) выбираются индивидуально для каждой линии задержки
  • Элементы Dynamics, preamp, filter, pitch и различные модуляции предлагают невероятно сложные возможности звукового дизайна
  • Встроенный тюнер с мгновенным доступом и настраиваемыми режимами работы
  • В конструкции использованы особенности обработки сигнала из других устройств Meris, таких как Polymoon, Hedra, Enzo и Ottobit Jr.
  • Совершенно новые элементы обработки сигнала, в том числе Preamps, Granulize, Cassette, Poly Pitch и другие
  • Полная реализация и работа в True Stereo (за исключением Poly Pitch) что создает обширные, умопомрачительные звуковые ландшафты
  • Каждая из двойных задержек педали включает настраиваемые делители нот
  • Возможность глубокой отстройки маршрутизации сигнала и вариантов обработки с секцией Deep Modifier
  • Аналоговый сигнальный тракт премиум-класса, высококачественная аналоговая входная секция JFET и 24-разрядный АЦП/ЦАП с 32-разрядным цифровым сигнальным процессором с плавающей запятой
  • Аналоговая схема микширования с цифровым управлением и стереовход/выход с отдельными разъемами для каждого
  • Переключаемый уровень входного/выходного хэдрума для инструментальных и линейных сигналов
  • Реализация МИДИ для параметров непрерывного управления, отправки/приема пресетов и синхронизации MIDI Beat Clock
  • Назначаемое управление педалью экспрессии для нескольких параметров одновременно
  • Частота дискретизации 48000 Гц
  • Входное сопротивление 1 МОм
  • Частотная характеристика 20 Гц-20 кГц
  • Максимальный входной уровень: +9 dBu (инструментальный уровень); +12,5 dBu (линейный/синтезаторный уровень)
  • Входные разъёмы: 2 x 1/4" (левый/моно, правый)
  • Выходные разъёмы: 2 x 1/4" (левый/моно, правый)
  • Вход/выход МИДИ
  • Разъём для подключения экспрессии: 1 x 1/4" TRS
  • Переключаемый байпас (релейный тру байпас или аналоговый буферизированный байпас)
  • Питание: Стандартный (Boss-style, 2.1 мм) адаптер питания 9V DC 300 мА (ВНИМАНИЕ: продается отдельно)
  • Порт USB Type C (используется для обновления прошивки)
  • Цвет – белая порошковая краска с мелкими переливчатыми чешуйками
  • Разработано и сделано в Калифорнии, США

Характеристики
Артикул 850015619069
Код 850015619069
Бренд Meris
Гарантия производителя No
Страна производства США
Вес (кг) 0.680000
Длина (см) 11.5
Ширина (см) 18.5
Высота (см) 5.1
Батарейка Нет
Питание 9 Вольт
Потребление тока, mA 300
Входное сопротивление, kΩ 1000
Цифра или аналог Цифра
Переключение пресетов Да
Выход на экспрессию Да
Тап темпо Да
Джеки сверху Да
Тип байпаса Переключаемый
По назначению Для бас-гитары, Для акустической гитары, Для электрогитары, Для металла, Для джаза, Для инди, Для рока, Для фанка, Для рэпа, Для экспериментов
Состояние Новый
Возврат Товар может быть возвращен
Напишите ваш собственный отзыв

No Related Posts

Доставка курьерской почтой до вашей двери СДЕК (с номером слежения) 500 рублей в любой город России.

Ваш заказ будет отправлен в течение 3 рабочих дней после поступления полной оплаты (стоимость товара + стоимость доставки). Курьер свяжется с Вами для подтверждения времени и даты доставки и подвезет товар по указанному в заказе адресу. Вам не придется ходить на почту, стоять в очередях - мы сделаем все за Вас.

Среднее время доставки по России составляет 2-3 рабочих дня.*


* Рабочие дни транспортных компаний с понедельника по пятницу, кроме официальных праздничных дней РФ. Срок доставки может увеличиться для отдаленных от Москвы регионов, а также малых населенных пунктов (деревни, поселки и т.п.).
  • Скидки
  • Хиты продаж
  • Случайные
PedalZoo © 2012 -