БОЛЬШОЙ ОБЗОР: DSM & HUMBOLDT SIMPLIFIER DLX

Ссылка на оригинал статьи: https://guitar.com/review/amplifier/the-big-review-dsm-humboldt-simplifier-dlx/
Автор оригинальной статьи: Richard Purvis
Дата оригинальной публикации: 06 января, 2022 г.

DSM & HUMBOLDT ELECTRONICS SIMPLIFIER DLX

Роскошная версия симулятора аналогового усилителя и кабинета Simplifier с добавлением цифровой реверберации, возможности полноценной работы в стерео и переключения каналов — но означает ли большая комплексность меньше рок-н-ролла?

Многофункциональный симулятор аналогового усилителя и кабинета, который действительно превосходен по части британского кранча.

Итоговая оценка 8/10.

Richard Purvis.

Скажу так, вам нужно мужество, чтобы разместить на чём-либо 19 ручек, 18 свитчей и 12 разъёмов и назвать это упрощением. На самом деле, это, возможно, самый не простой гитарный гаджет в формате педали из всех, что мы когда-либо видели.

Но DSM & Humboldt Simplifier DLX оправдывает своё название в другом: как двухканальный «усилитель в коробке» с имитацией кабинета динамика и встроенным стереоревербератором, он может избавить вас от всех логистических сложностей, присущих настоящим усилителям и микрофонам в борьбе за качество выступления или записи.

Концепция компактного моделирующего усилителя больше не является чем-то особенным, таким же прорывным, как это было, когда в 2019-м году впервые увидел свет Strymon Iridium. Однако что действительно выделяет детище DSM & Humboldt Electronics, так это то, что все его эмуляции являются аналоговыми. Чтобы вы понимали, этого было достаточно, чтобы оригинальный Simplifier завоевал великое множество скептически настроенных к цифровым технологиям поклонников, а версия DLX — это ещё более претенциозный прибор.

Вы, вероятно, догадались об этом из вышеупомянутого безумия ручек, но отчасти причина такой сложности заключается в том, что мы теперь имеем дело с двумя каналами предусилителя. Это сразу же открывает вам радость от переключения чистого/грязного звука в середине песни… и да, в комплекте устройства есть ножной переключатель.

Базовое подключение действительно простое: подключите гитару к основному входу, а затем подключите один из выходов — jack или XLR — прямо к вашей акустической системе или интерфейсу для записи. Но как разобраться во всех этих элементах управления? Что ж, ключ в том, чтобы разделить устройство на верхнюю и нижнюю половины: предусилитель располагается сверху, а усилитель мощности (плюс реверберация, кабсим и виртуальные микрофоны) — внизу.

Два ряда регулировок в верхней половине девайса — это каналы A и B, каждый из которых имеет трехполосный эквалайзер, а также регулятор уровня громкости, ручку гейна и, что действительно важно, пару трехпозиционных тумблеров. Один из них выбирает чистый, кранч или лид-гейн; другой предназначен для выбора модели усилителя: «AC Brit», «American» или «MS Brit». Вы сразу же думаете про Vox, Fender и Marshall, не так ли? Отличная работа, дорогой Шерлок.

В нижней половине два ряда представляют левый и правый выходные каналы: первый вверху — это регулировки микса для реверберации, единственной цифровой части Simplifier DLX. Затем мы переходим непосредственно к выходному каскаду с регуляторами презенса и резонанса, плюс переключателями для выбора ламп: КТ88, EL34 или 6L6. Наконец, мы можем выбирать из комбо стековых и твин-кабинетов и настраивать расположение микрофонов.

А теперь давайте займемся подробным знакомством со всеми дополнительными регулировками, расположенными по бокам. На передней панели мы находим переключатель каналов предусилителя, вход мини-джек для футсвитча и трехпозиционный переключатель режимов реверберации: Room, Plate и Ether. Последний из них, кстати, предлагает весьма тонко модулированную объемность звукового ландшафта. Затем у нас есть переключатель  т.н. расширения для перевода левого и правого выходов в противофазу и регулятор уровня наушников.

Этот выход для наушников находится на левой стороне, вместе с дополнительным входом и стереовыходами XLR. Затем, осматривая Simplifier DLX с задней стороны, мы видим левый и правый выходы jack, каждый с переключателем для отключения имитации кабинета — уэто очень добно, если вы предпочитаете записываться, используя свои собственные импульсы.

Правая боковая панель начинается достаточно просто, с гитарного входа и несколько избыточного сквозного (thru) разъема, который позволяет настроить подключение, обойдя всю схему Simplifier DLX. А вот после этого пришло время бежать к руководству, потому что петля эффектов сопровождается потенциально запутанным набором из четырех переключателей, управляющих стереомаршрутизацией. В зависимости от того, как они установлены, вы можете отправить каналы A и B на левый и правый выходы соответственно, отправить все на обе стороны или даже сохранить стереоизображение с выхода вашего педалборда — да, вход подключается TRS, а Y-кабель поставляется в комплекте.

С таким количеством торчащих во все стороны свитчей эта штука немного напоминает прямоугольного ежа, но отметим, что переключатели кажутся достаточно крепкими. Один элемент дизайна, который нам не нравится, — это использование белых маркеров на блестящих ручках — они могут становиться совершенно невидимыми, если свет падает на них под неправильным углом. В остальном, однако, этот чилийский агрегат внушает надёжность.

В использовании

Хотя бы ради соседей, мы обычно предпочитаем начинать с чистого звучания — и в данном случае это означает выбор предусилителя American для приятного перезвона Blackface. Канал А имеет некоторые дополнительные асимметричные клиппинги, поэтому мы пока ограничимся каналом В, с низким коэффициентом усиления, выходными лампами 6L6 и «двойным» кабинетом.

Мы рады сообщить, что он звучит немного более изысканно, чем аналогичный режим на стандартном Simplifier, с более плавным откликом во всем диапазоне и меньшим гудением на средних частотах. Регуляторы презенса и резонанса, безусловно, имеют особое значение, и странным образом приятно «переместить» виртуальные микрофоны ближе к центру конуса динамика и услышать, как звук становится более резким.

С этой моделью предусилителя доступно весьма много гейна… но если вы действительно хотите оторваться, то вам следует выбрать один из двух британских режимов. При выборе «MS Brit» инстинктивное движение состоит в том, чтобы переключиться на канал A с EL34 и «стековым» кабом 4 × 12”, и, конечно же, эта настройка приносит мощные тона Marshall во всём изобилии. Основной войсинг огромен, а у вас есть полноценный контроль как над усилением, так и над эквалайзером.

Теперь пришло время для Vox... и, честно говоря, мы не ожидаем здесь слишком многого. Почему? Потому что Simplifier DLX вообще не пытается эмулировать важнейший выходной каскад AC30: в этом устройстве много переключателей, но ни один из них не помечен как «EL84», «катодное смещение» или «без отрицательной обратной связи»…

И все же, оказывается, что это самая яркая имитация тона Vox, которую мы когда-либо слышали. Предусилитель явно был смоделирован по образцу усилителя со схемой Top Boost, потому что вся соль здесь в ярких и резвых высоких частотах. Может быть, он не так хорош, как настоящий, но зато у него не возникнет проблем с прорезанием микса — и ещё вы всегда можете усилить басы, максимизировав резонанс или даже переключившись на кабинет 4×12”.

В устройстве существует гораздо больше возможностей для смешивания и комбинирования моделей, хотя, как правило, каждый усилитель имеет тенденцию звучать лучше всего со своим согласованным кабинетом — что ж, этим старым тембральным шаблонам поклоняются не просто так. Но при этом достаточно легко (если, конечно, разобраться во всех этих маленьких переключателях) установить совершенно разные настройки для левого и правого каналов, что позволит вам одновременно записывать партию на два усилителя и смешивать их по желанию в миксе.

Итак, как поживает это гордое аналоговое устройство, когда оно смещается в цифровую сферу? Действительно хорошо, на самом деле: у нас нет никаких претензий к трем алгоритмам реверберации. Мы удивлены, что нет опции Spring, но Room и Plate звучат так, как должны: чисто и естественно в великолепном стерео. В то же время как настройка Ether предлагает вариант захватывающего сказочного звукового пейзажа, которого вы действительно не ожидаете от устройства такого рода. Это настоящая работа по принципу «включай и получай удовольствие», и нам это очень нравится.

Эфирные реверберационные волны — это, возможно, странное место для завершения нашего ознакомительного тура. Особенно учитывая, что у меня на сердце консерватизм сетапа, который больше обязан старому надежному усилителю SansAmp, чем современному новому Iridium. Но это просто в очередной раз демонстрирует, как Simplifier расширяет свои тональные горизонты, и в этом нет ничего плохого.

Ключевые особенности: 

  • Аналоговый стереоусилитель и симулятор кабинета с цифровой реверберацией, сделано в Чили
  • Переключаемые каналы предусилителя, три режима реверберации, переключаемое стереорасширение, двойные выходы jack и XLR, Aux-вход, независимые левый и правый байпасы кабинета, петля стереоэффектов; ножной переключатель каналов/реверберации и Y-кабель для стереовходов в комплекте; питание только от сети 9V DC (адаптер питания не входит в комплект)
  • Габариты: 138мм Х 112мм Х 58мм

  • Скидки
  • Хиты продаж
  • Случайные
PedalZoo © 2012 -