Plumes - новый взгляд на классическую схему Tubescreamer, предлагающую три различных режима ограничения сигнала, чтобы каждый смог найти нужную текстуру гейна. Модернизированная ручка Tone работает как полноценный эквалайзер, при малых значениях низкие частоты заметно насыщены, по мере приближения к средним частотам появляется мягкость, а при максимальном значении яркость и прозрачность звучания достигает своего пика.
Special Cranker - овердрайв со средним гейном, который обеспечивает сатурацию сигнала, не изменяя нюансов и характера звучания усилителя. Он такой же чувствительный и динамичный, как и его предшественник, Speaker Cranker, но с большим гейном, вдвое большей выходной громкостью и регулятором Tone. Кроме того, он имеет два варианта звучания благодаря тумблеру: Si (кремниевый диод), для более яркого тона и большего гейна; и Ge (германиевый), для более темного тона и мягкого отклика.
Westwood - овердрайв, больше похожий на преамп. В секции эквалайзера есть изюминка - он активный: высокие и низкие частоты можно понижать или повышать, со стопером в центральном положении, где эквалайзер не вмешивается в сигнал. Регулятор высоких частот работает в районе 2 кГц, низких - в районе 80 Гц. Кажется EQD дали понять что же это такое "Прозрачный" овердрайв. Чувствительный и читаемый на все диапазоне ручки Drive. Один из самых крутых перегрузов, что я слышал.
White Light - педаль с винтажным тембром, который берет свое начало в определявших звучание классического тяжелого рока на протяжении многих лет: DOD OD250 и MXR Distortion+. Уберите лишнее, добавьте больше динамики и немного магии EQD. Данную педаль можно отнести к "грязным" лоугейн овердравам. Его можно идеально использовать как преамп в начале цепи, чтобы он разгонял чистый усилитель и передавал свой сатурированный сигнал в другие секции искажения сигнала.
Комментарии