Eric Gales: гастрольный педалборд и усилитель
Eric Gales - это один из самых интересных гитаристов в современном блюз-роке. Даже Joe Bonamassa прямо говорит, что “Эрик - один из лучших, если не лучший в мире”. Куча другого крутого народа (Carlos Santana, Dave Navarro, Mark Tremonti) также не скупятся на похвалы. Вышедшая в 2017 году пластинка “Middle Of The Road” уже названа музыкальными критиками одним из самых значимых гитарных альбомов года. Ниже музыкант рассказывает о педалях, составляющих его несколько необычный для блюзмена гастрольный педалборд, и объясняет выбор своего усилителя.
DIGITECH WHAMMY
Блюзовые гитаристы обычно не играют с Whammy, но я, помимо каких-то базовых вещей, всегда стараюсь привнести в свою музыку элементы других стилей. Меня столько всего вдохновляет, что я пробую все это использовать в своих опытах, таким образом показывая людям весь спектр музыки, которую слушаю. Хотя, должен признать, среди моих гитарных кумиров нет никого, играющего c Whammy.
Но я поставил эту педаль в свой борд просто потому что чувствую, что это будет звучать необычно. Многие люди, говоря о Whammy, вспоминают о Томе Морелло, но я не настолько просвещен в этом плане. Я полагаюсь на собственный вкус и чаще повышаю ноты, нежели понижаю, в отличие от большей части гитаристов с Whammy.
Ну да, это шикарная симпатяга, инкрустированная кристаллами. Квак Bob Bradshaw, сделанный для меня в Jim Dunlop. Они собрали эту педаль специально для меня, и она очень правильно звучит. Я бы сказал, что звук более клевый нежели у обычной CryBaby. И это гнусавое “Уииии” намного объемнее нежели более темное “Уаааааф”, если ты понимаешь, о чем я говорю. Иногда мне хочется больше звука, и я играю на Morley, но чаще всего, я все таки с CryBaby.
E.W.S. JAPAN BRUTE DRIVE ERIC GALES SIGNATURE
Это мой именной овердрайв. В нем намного больше дисторшн, чем мне когда-либо нужно. Когда мне хочется более фуззового звучания, я врубаю Mojo Hand Colossus. Таким образом я мечусь между двумя педалями, и выбор зависит от моего настроения в тот или иной вечер. Все получается настолько случайно, что я не могу сказать, в какой из песен какую педаль я применяю.
Я играл на этих педалях на протяжении всего нового альбома. Это именно тот педалборд, что был на записи, и я хочу сказать, что соло были записаны в основном на Colossus Fuzz через чистый канал усилителя. Это реально убийственный звук, парень! В целом я сейчас использую меньше дисторшн, но, кто его знает, в какой-нибудь вечер это все может измениться, когда я буду в более жгучем состоянии. На мой слух фузз более насыщен, нежели обычный дисторшн, хотя обе эти педали нужны мне.
Я использую эту педаль просто потому что она отлично звучит. Врубаю ее и получаю реально крутой звук. Я не могу сказать, что тестировал ее в сравнении с другими энвелоп-фильтрами, ха-ха! Надо сказать, что я отношусь к тому типу гитаристов, который идет и пробует педали, не особо много взвешивая за и против. И опять таки, у меня нет никаких правил относительно того, буду ли я использовать эту педаль в той или иной песне на концерте, хотя на альбоме я играл на ней в песне Carry Yourself. И несмотря на то, что думает большинство людей, звучание там совсем не квакушки. Я просто меняю медиаторную атаку чтобы варьировать звучание ноты с той или иной эквализацией.
TECH 21 BOOST DLA
Эта педаль все время включена, выдавая эхо четвертными нотами. Она работает даже во время игры ритма. Мне это не мешает, хотя большинство гитаристов использует дилей только во время своих крутых соло. Также как и в случае с Bass Envelope Filter, я не сидел и не сравнивал эту педаль с разными другими. Если мне попадается что-то клево звучащее, то я сразу хватаю это. Ко мне просто на выставке NAMM подошли ребята из Tech 21 и сказали, что они заметили, как мне нравится играть с дилеем, и мне надо бы попробовать их педаль. С тех пор я ничего другого из дилеев не использую.
Буду предельно честен - сейчас я не очень много играю на этой педали, но если она мне понадобится, она под рукой. На новом альбоме вообще нет фленжера, таким образом она находится в борде просто на всякий случай, если я вдруг захочу добавить дополнительную краску.
DV MARK LITTLE GH 250 GREG HOWE SIGNATURE
Моя именная голова еще дорабатывается, но, поверь мне, она точно выйдет. А пока я играю на миниатюрной модели Greg Howe - он чертовски хороший гитарист. Моя голова будет иметь один канал чистого звука с двумя преампами и транзисторный оконечник в сто ватт. Я думаю назвать ее Raw Dawg, и она уже скоро появится на рынке. Верю, что у нее будет разумный прайс в районе $350 или $400 и, что она будет чем-то, что смогут позволить себе обычные люди. Ведь не у каждого найдется $8000 на бутиковый усилитель типа Two Rocks и чего-то подобного.
Позже мы наверное выпустим версию усилителя в формате комбика, но начнем с мини-головы, которая будет подключаться к кабинету 2x12 c динамиками Celestion, которые будут располагаться вертикально, а не как обычно “один слева, один справа”. Парни из DV еще и сделают мой собственный басовый усилитель, поскольку я играл на басу на альбоме. Всего у меня четыре или пять усилителей, включая старые Fender. Но их слишком тяжело возить в туры. А вообще, я люблю реальные усилки - ты никогда не увидишь меня, играющим на Axe-Fx.
___
Специально для Pedalzoo.ru
Комментарии