H90 Harmonizer, Часть IV: Алгоритмы, вторая часть

Вы уже знаете, какие Алгоритмы модуляции и задержки содержатся на борту H90. Прочитав наш предыдущий материал вы также знаете, что H90 способен помочь музыканту по части компрессии и эквализации, снабжен удобным лупером и весьма оригинальными Алгоритмами дисторшн. Не будем напоминать, что здесь есть ещё и тюнер, лучше сразу перейдём к следующей порции Алгоритмов. Для многих пользователей продукции Eventide именно эти Алгоритмы станут наиболее интересными. Всё верно, сегодня говорим про питч-шифтеры, ревербы и уникальные эффекты.

Multi

SpaceTime

SpaceTime — это Мультиэффект-Алгоритм, объединяющий модуляцию, две задержки и реверберацию в один простой в использовании эффект. Модуляция больше всего похожа на хорус и является первым эффектом на пути прохождения сигнала. Задержки основаны на Алгоритме Vintage Delay от Eventide из педали TimeFactor, а секция реверберации основана на алгоритме Plate педали SPACE от Eventide, а также на собственном плагине Eventide ULTRA REVERB. Уникальной для SpaceTime является возможность направлять задержки и реверберацию последовательно или параллельно после модуляции, что еще больше увеличивает его универсальность и творческие возможности.

 

Pitch

Multi-Voice Intelligent Pitch Shifting от компании, которая его изобрела! От оригинального H910 до 4-хголосного гармонайзера Quadravox, эффектов Octaver и PitchFlex. Также включен Harpeggiator, который создает арпеджио с выбираемыми ритмическими паттернами и эффектами фузза. И, конечно же, MicroPitch и Crystals — звуки для вдохновения.

Crystals

Crystals — это классический эффект Eventide, сочетающий в себе два обратных регулятора высоты тона, задержки, обратную связь и реверберацию. Он может создавать неземные подъемы и каскады тональных задержек, уникально звучащие реверберации и детализированные эффекты, помогающие инструментам выделяться в миксе.

Diatonic

Диатонические питч-шифтеры отслеживают ноты, которые вы играете, и сдвигают высоту тона на выбранный гармонический интервал в зависимости от выбранной Тональности (Key) и Гаммы (Scale).

Diatonic Shifter оснащен двумя независимыми регуляторами высоты тона (A и B) с независимыми задержками и обратной связью. Diatonic отслеживает ноты, которые вы играете, и автоматически регулирует величину сдвига высоты тона, чтобы результирующая нота была в тональности. Используйте Ручки Pitch A/B для установки каждого интервала высоты тона. Используйте Ручки Управления для выбора тональности, гаммы и интервала.

H910 H949

Этот Алгоритм имитирует звук и функциональность легендарных эффектов H910 Harmonizer и H949 Harmonizer от Eventide. H910 Harmonizer был первым в мире профессионального аудио устройством смены высоты тона в режиме реального времени и ввел слово «глитчинг» (glitching) в словарный запас про-аудио. H949 был первым в мире гармонайзером с де-глитчингом. В отличие от сдвигов высоты тона Diatonic, смещение высоты тона находится в петле обратной связи, что позволяет использовать арпеджированные повторы.

HarModulator

HarModulator сочетает в себе двойные хроматические переключатели высоты тона с модуляцией для обеспечения чрезвычайно широкого спектра эффектов: от едва уловимых до безумных. Хроматические переключатели высоты тона позволяют установить отношение высоты тона каждого из голосов с интервалом в полутон (12 шагов на октаву). HarModulator имеет диапазон в шесть октав (три вверх, три вниз). Чтобы получить представление о том, как использовать функцию модуляции, лучше всего начать просто с установки Высоты Тона A (Pitch A) и Высоты Тона B (Pitch B) в вариант UNISON, задержки на минимум и обратной связи на 0. Теперь используйте регулятор Mod Depth, чтобы установить количество модуляции высоты тона и регулятор Mod Speed для регулировки скорости модуляции. Выбирайте различные формы и источники модуляции. Обратите внимание, что вы также можете выбрать ENVELOPE в качестве источника и использовать динамику вашей игры для управления модуляцией.

HarPeggiator

HarPeggiator позволяет выбирать из списка предварительно запрограммированных последовательностей высоту тона, ритм и эффект. Использование множества возможных комбинаций дает вам некоторый творческий контроль. Вот почему важно понимать лежащие в его основе концепции, иначе вы, скорее всего, потратите довольно много времени на освоение: тут есть, над чем почесать голову.

MicroPitch

MicroPitch — это регулятор высоты тона с высоким разрешением, идеально подходящий для дублирования вокала, увеличения тона и уникальных задержек. Благодаря независимому управлению величиной сдвига и временем задержки каждого переключателя высоты тона, а также элементам управления обратной связью и модуляцией, MicroPitch позволяет легко создавать первозданные эффекты хоруса, глубокие питчевые погружения, навязчивое эхо и многое другое.

Octaver

Октаверы традиционно используют аналоговые методы для отслеживания высоты тона входного аудиосигнала и синтезирования сигнала, музыкальный тон которого на октаву ниже исходного. Октавер создает пару субгармоник, одна на октаву ниже играемой ноты, а другая на две октавы ниже. Он также добавляет генератор Octave Fuzz. Субгармоники могут быть отфильтрованы, а фильтры модулированы входным уровнем звука.

PitchFlex

PitchFlex предназначен для использования «вживую» с Педалью Экспрессии, HotKnob или Переключателем FLEX. Используя элементы управления Heel и Toe, вы можете установить сдвиг высоты тона двух голосов на каждом конце хода педали экспрессии. Установка этих регуляторов в положение OFF не приводит к изменению высоты тона. Другие элементы управления позволяют настроить развертку, контролируя ее скорость и форму.

Polyphony

Высококачественный полифонический регулятор высоты тона с малой задержкой, способный на гораздо большее. Используя новую технологию Eventide SIFT (Мгновенное Спектральное Отслеживание Частоты), этот Алгоритм сдвигает любой аккорд или ноту, которую вы берете, с нулевыми ошибками отслеживания, сохраняя при этом тон вашей гитары. С помощью этого алгоритма вы можете перейти от создания массивных органных аккордов и гармоний к неземным спецэффектам. Входной сигнал посылается через полифонический механизм смещения высоты тона, который выдает два голоса смещенного вывода – каждый со своим собственным интервалом и регуляторами расстройки. В механизм изменения высоты тона включены фильтры автоматического эквалайзера (Auto EQ filters), которые помогают сохранить тон входного сигнала. Эти фильтры автоматически настраиваются на основе интервала смещения, чтобы сделать смещенные голоса максимально естественными для звучания, при этом уровень применяемой фильтрации можно регулировать. Затем эти голоса подаются на отдельные задержки с независимым управлением временем и обратной связью. Механизм изменения высоты тона может быть размещен как внутри, так и вне этой петли обратной связи задержки, что позволяет создавать уникальные повышающиеся или понижающиеся звуки хоруса и эффекты кристаллического типа. Наконец, два голоса могут панорамироваться независимо друг от друга, когда выход педали настроен и подключен в стерео. Вишенкой на торте является переключатель производительности с фиксацией или мгновенным замораживанием Freeze, который позволяет вам бесконечно поддерживать звук со сдвигом высоты тона при прохождении необработанного сигнала для создания текстур подложек, поверх которых вы можете играть.

Prism Shift

Откройте дверь навстречу неслыханным полифоническим эффектам. PrismShift использует сложное полифоническое отслеживание высоты тона и новый полифонический механизм смещения высоты тона Eventide с малой задержкой для создания 3 арпеджио голосов (Низкий Low, Средний Mid, Высокий High) – все из одного аккорда. Обнаруженные интервалы аккордов разделены, расположены в шахматном порядке и сдвинуты по высоте, чтобы создать 4 различных типа арпеджио: восходящее, нисходящее, восходящее/нисходящее и нисходящее/восходящее. Арпеджио охватывают до 3 октав и могут использовать 6 различных групп интервалов. Включите обратную связь и двигайтесь между интервалами, чтобы создать множество новых эффектов.

Quadravox

Quadravox похож на Diatonic, но воспроизводит до четырех голосов со смещенной высотой тона (A, B, C, D) вместо двух. Вы можете выбирать интервал каждого голоса независимо. Вы также можете отключить любой из голосов.

Resonator

Резонатор объединяет 4 резонансных гребенчатых фильтра для создания эмбиентных, арпеджированных или реверберационных звуков. Каждый гребенчатый фильтр можно настроить так, чтобы он звучал при воспроизведении ноты, выбранной соответствующей Ручкой Note. Это создает динамические эффекты, которые реагируют с большей или меньшей интенсивностью в зависимости от гармонического содержания входного звука.

Reverb

Blackhole

Blackhole — это Алгоритм реверберации поистине галактического масштаба. Начав свою жизнь в качестве Пресета в DSP4000, а затем продолжив в H8000, его насыщенный звук и популярность побудили нас использовать его в качестве одного из главных алгоритмов в гитарной педали Eventide SPACE. Его мягкая атака и протяжный гармонический хвост заставляют данный эффект сиять на гитарах, струнных и в подложках, но те же самые качества легко позволяют ему превращать трек ударных в нечто потустороннее. Наслаждайтесь и не бойтесь крутить ручки.

DualVerb

DualVerb сочетает два различных высококачественных студийных ревербератора (A и B) параллельно с независимыми регуляторами затухания, размера, предварительной задержки и тона. Используйте A/B Mix для микширования обоих звуков с целью получения богатой и плотной стереореверберации или для плавного перехода между двумя совершенно разными звуками реверберации.

DynaVerb

DynaVerb объединяет ревербератор Eventide Eclipse с моделью Eventide Omnipressor® для создания адаптивного динамического ревербератора. Omnipressor способен выполнять все типы динамической обработки: гейтирование, расширение, сжатие, лимитирование и даже фирменное «динамическое обращение» (dynamic reversal), при котором громкие сигналы подавляются, а тихие усиливаются. В DynaVerb Omnipressor может динамически управлять выходом ревербератора на основе входного сигнала для максимального контроля, выходного сигнала реверберации для создания невероятного хаоса или любого сочетания этих двух факторов.

В качестве дополнительного бонуса DynaVerb также можно использовать как автономный Omnipressor, установив параметр Decay на ноль.

Hall

Hall имитирует звук больших закрытых помещений. Он предлагает гибкое управление 3-хполосной сетью перекрестной реверберации. Имеются независимые регуляторы затухания для низких и высоких частот, а также независимые регуляторы уровня для низких, средних и высоких частот. Это Алгоритм для создания красивых реалистичных пространств или звуков реверберации, выходящих за границы реализма

MangledVerb

Мы понимаем, что Вселенная — это хаотичное и часто жестокое место, поэтому в духе Инь и Ян всего и вся мы с гордостью представляем MangledVerb. Технически, MangledVerb подает нестандартную стереореверберацию в дисторшн, но в звуковом плане это может варьироваться от легкого трения смычка, царапающего струну виолончели, до по-настоящему неприятного хаоса. Разумное использование Wobble и Overdrive приветствуется, и попробуйте заодно установить небольшие диапазоны для Size и Decay для получения некоторых неожиданных звуков.

ModEchoVerb

ModEchoVerb основан на популярной структуре реверберации Eventide H8000, которая привела к появлению таких пресетов, как Echospace Of God и Glorious Flange Canyon. Он подает выход бесконечной реверберации в бесконечный фидбэк задержки и добавляет дополнительную порцию модуляции. Возможные варианты модуляции: качающийся типа H3000 фленджер или хорус. ModEchoVerb невероятно универсален и может использоваться как отдельная реверберация, задержка, хорус/ фленджер или любая их комбинация. Infinite и Freeze доступны на Ручке Decay. Во время Freeze сигнал перенаправляется для обеспечения параллельной модуляции/задержки на «замороженном» участке. Развлекайтесь.

Plate

Plate имитирует звук ранних аналогово-механических ревербераторов. Этот Алгоритм допускает длительное время реверберации, которое не будет перекрывать ваш звук. Обязательно поиграйте с регуляторами Low Damp и High Damp, чтобы изучить всю палитру тональных вариаций.

Reverse Reverb

Настоящая обратная реверберация, за которой следует прямая реверберация с задержкой и обратной связью. Полностью уменьшите значения Size и Feedback для прямой обратной реверберации с ускоренной синхронизацией темпа, используйте Size, чтобы набрать вторую реверберацию для увеличения эффекта, и добавьте Feedback для создания потусторонней атмосферы. Infinite и Freeze доступны на ручке Size и влияют только на прямую реверберацию.

Room

Room спроектирован таким образом, чтобы предоставить реалистичные звуки помещения от вокальных кабин до небольших залов. Элементы управления позволяют точно настроить ранние отражения, позднюю реверберацию и эквалайзер. Room — это рабочая лошадка. Алгоритм помещения звука в реалистичное пространство или добавления того легкого утолщения, которое не сразу замечается, но по которому всегда скучаешь.

SP2016 Reverb

Эмуляция обработки реверберации классического сигнального процессора Eventide SP2016.

Spring

Spring моделирует звук и характер популярных искусственных пружинных ревербераторов, встречающихся в гитарных усилителях. Он также делает еще один шаг вперед, предоставляя доступ к элементам управления физическими параметрами, недоступными в реальном механизме с пружинами. Настраивая эти параметры, Алгоритм Spring может создавать точные представления реальных пружин или раздвигать физические границы для получения новых характерных звуков. Обратите особое внимание на ручки Tension и Num Spring, чтобы контролировать степень упругости пружин. На всякий случай, мы добавили тремоло в стиле лампового усилителя.

Shimmer

У нас нет доказательств, но мы уверены, что именно так звучат гитары на небесах. Установите Pitch Shift A и B чуть выше и ниже 1200c, уменьшите Delay до минимума, а все остальное выкрутите до максимума. О, и не забудьте идти к свету.

TremoloVerb

TremoloVerb — это большая, как небо, реверберация, урезанная до земных размеров агрессивным тремоло. Используйте типы волны Sine, Triangle, Peak, Ramp или Square для создания ритмичной атмосферы; Random и Sample/Hold для создания конвульсивного облака; Envelope или ADSR для управления реверберацией прямо во время игры; или Педаль Экспрессии для управления ревербом ногой.

Wormhole

Мегаразмерный, наклонный ревербератор. Насколько глубоко вы готовы пойти?

Synth

HotSawz

Как и реальный синтезатор, HotSawz представляет собой музыкальную палитру для создания интересных звуков. HotSawz основан на классическом субтрактивном синтезе с использованием пилообразных форм волн для всех осцилляторов. Мы используем 6 осцилляторов, которые следуют за моно питч-трэкингом. Тип фильтра: низкочастотный.

Synthonizer

Synthonizer отслеживает высоту ноты, которую вы играете, и генерирует синтезированный тон той же высоты. Voice A — это аддитивный синтезатор, полезный для создания звуков органа или терменвокса; Voice B — субтрактивный синтезатор для создания классических синтезаторных звуков в аналоговом стиле.

Utility

Пара полезных штук.

 

Mute

Полностью отключает входящий звук.

Thru

Пропускает сквозное звучание без обработки.

 



  • Скидки
  • Хиты продаж
  • Случайные
PedalZoo © 2012 -