Оборудование Владимира Холстинина (Часть 2)
После моей записи про оборудование Владимира Холстинина в комментариях в разных социальных сетях было много вопросов, посвященных аспектам использования Fractal Audio Axe-FX. В сознании многих людей укрепилась мысль, что если у тебя есть Axe-FX, то больше не нужно ничего - ни педалей, ни усилка. Поэтому для многих людей наличие Axe-FX у Холстинина в одной связке с усилителем и педалями является чем-то необычным. Я позвонил Владимиру и выяснил все относительно задач Axe-FX. Их оказалось несколько.
Во-первых, Холстинин использует два типа эффектов - до дисторшен и после. Первые заводятся в input усилителя (отвечающего за дисторшен), и это как раз педали и рэк с кваком. А вторые эффекты идут в разрыв усилителя, и за них отвечает Axe-FX. Тот же фейзер до дисторшен и после дисторшен - это две разных звуковых краски. Причем, по мнению Владимира, у Axe-FX пока не получается воспроизводить саунд хороших аналоговых педалей модуляции настолько хорошо, насколько они звучат в оригинале.
Таким образом, по умолчанию, когда ничего не сломалось, Владимир не использует в Axe-FX дисторшен и эмуляцию кабинетов. Он вытаскивает из него исключительно модуляцию и дилей/ревер. Но при этом, ситуации бывают разные, и, если возникнет необходимость, то Axe-FX включится на полную мощь своих возможностей.
Кстати, раньше, до Axe-FX, Холстинин подключал в петлю эффектов усилителя процессор TC Electronic G-Major 2. А если говорить о предшественнике усилителя Mesa Boogie JP-2C, то это была связка из рэковых оконечника Mesa и преампа TriAxis. А до них была голова Marshall JVM410H. Такая вот эволюция.
В статье упомянуты следующие девайсы:
Fractal Audio Axe-FX - рэковый процессор/моделирующий усилитель для электрогитары
TC Electronic G-Major 2 - рэковый процессор мультиэффектов
Об авторе

Популярные записи
Новые записи
Метки
Комментарии