John Petrucci рассказывает про свое оборудование в туре 2017. Часть 1.

В прошлом году у группы Dream Theater вышел очередной (13-ый) студийный альбом “The Astonishing”, группа по этому поводу откатала мировой тур, протяженностью почти в год (11 месяцев), а в этом году у коллектива идет еще один такой же длительности. Он называется “Images, Words & Beyond (25th Anniversary)” и посвящен двадцатипятилетнему юбилею второго студийного альбома коллектива.

Находясь в Лондоне накануне выступления группы на арене Hammersmith Apollo, легенда гитарного цеха John Petrucci рассказал представителям гитарных СМИ про оборудование, которое он использует в этом туре.

“На моих гитарах нет ни единой царапины”, - начинает разговор Джон, показывая инструменты, которые выглядят так же безупречно, как и техническое мастерство их владельца. Разумеется, все гитары Петруччи - его именные модели.

Ernie Ball Music Man Majesty

“Розово-пурпурная с металлической искрой гитара, на которой я очень много играю в этом туре. Хотя иногда я могу сыграть пару песен на синей Majesty, которую вожу как запасную. У меня так много гитар потому, что я вожу запасные инструменты для каждой модели, на которой играю. Например, одна для основного стандартного строя, плюс запасная, то же самое с семистрункой в стандартном строе, потом шестиструнка и семиструнка в ми-бемоль . Также иногда какие-то песни играю в дропе… Так вот оно все устроено”.

Ernie Ball Music Man Nomac Majesty

“Для нашего последнего альбома The Astonishing было выпущено лимитированное издание из 20 гитар, которые были представлены на выставке NAMM. Гитара сделана в духе обложки альбома, где было существо по имени Nomac. В оформлении гитары использованы черные бриллианты в золотой оправе, три рубина и светодиоды, располагающиеся позади камней и подсвечивающие их изнутри. Также на инструменте можно найти нержавеющую сталь и инкрустацию в виде символа из двух кусков перламутра. Это невероятно особенная гитара для меня. Я буду играть на ней песню “Our New World”, а вообще она стоит порядка $20.000, поэтому мне надо с ней быть предельно осторожным.”

Ernie Ball Music Man JP-15

“Это инструмент с грифом на болтах - семиструнная версия с прекрасным зеленым покрытием волноподобного кленового топа и печеным кленом на грифа - реально красивая гитара. На всех гитарах стоят мои именные датчики. Здесь DiMarzio Illuminator и пьеза в бридже”.

Ernie Ball Music Man Majesty

“Мы выпустили Majesties во всех возможных вариантах. И если были серии с металлом, золотом, серебром, медью, то вот этот белый цвет был первым, и это точная комбинация оттенков, скопированная с BMW M6. У той машины был верх из композитных материалов, морозный белый цвет и черные хромированные рамы . У этой модели конструкция “гриф сквозь корпус” и она супер-супер легкая.”

Ernie Ball Music Man Monarchy Majesty

“Это самая новая серия на момент 2017. Вместо матового покрытия мы сделали глянцевое, а вставку в центре корпуса выполнили из волнистого клена, вместо композита. Они обрабатывают клен лазером, а потом окрашивают его. Вы можете разглядеть это под лупой. Вот насколько там талантливые мастера.“

MESA/Boogie JP-2C

“MESA/Boogie Mk IIC+ относится к одному из самых востребованных среди коллекционеров. И это был первый раз, когда Mesa его переиздали. Таким образом, с ним я сделал шаг вперед к современности и добавил все вещи, которые хотел. В оригинальном Mk IIC+ был только один ряд ручек, два канала и один эквалайзер. А я хотел три канала - чистый и два перегруженных. Уникальной вещью в этом усилке является наличие двух эквалайзеров. В результате у вас очень гибкие настройки каждого канала в соответствии с тем, каким вы хотите его видеть. В оригинальном усилке такого не было - там вам надо было иметь два или три усилка и переключатель с одного на другой. А это первая Mesa, где есть MIDI управление, которое на самом деле было идеей моего техника Matt ‘Maddi’ Schieferstein“

MESA/Boogie 1X12 Cabinets

“На самом деле кабинеты и голова не стоят на сцене. Это сейчас их вытащили, чтобы вам показать. А так оно все находится в углу за сценой, и микрофоны снимают звук именно там. Со сцены я не получаю никакого звука. У меня ушные мониторы, и это ощущается совсем не так, как при игре с отдачей от кабов. От 1x12 идет небольшой резонанс по полу и я даже могу получить фидбек, когда нуждаюсь в нем. Плюс на кабинет 1x12 я могу поставить ногу, что является их главным преимуществом, ха-ха!”

Jim Dunlop JP95 Cry Baby Wah [в рэке]

“Я не продавец оборудования, но могу сказать, что моя педаль квака охренительно чумовая! У нее звук, как из рэка, и мы встроили его в педаль. Когда мы его разрабатывали, они прислали мне все остальные именные модели. Я попробовал их все и решил, что мне они все нравятся. В конце концов я осознал, что лучший выбор - это рэковый вариант. (Джон в данном случае играет на рэковом варианте квака с контроллером, но рассказывает о своей именной педали, в которой воплощены возможности рэка - предположение переводчика)

Fractal Audio Axe-FX II XL

“Fractal - супер мощная вещь, где можно сделать море вещей одномоментно. В любое время я могу получить шесть разных дилеев, реально навороченных и с несколькими движками. И три разных модуляции хоруса. Многие используют Fractal для моделирования усилителей, но я им пользуюсь исключительно в качестве процессора эффектов. Я программирую чистый звук с хорусом и то, что я называю дилеем Эрика Джонсона, а потом что-то другое для усилителя, отдельно для каналов чистого и перегруженного звука.”

(Кстати, последние годы, Владимир Холстинин из группы “Ария” стал большим поклонником саунда John Petrucci. В этой связи у отечественного музыканта образовались именные гитары, усилитель, примочки Джона, а также Fractal, который используется похожим образом. - примечание переводчика).

 

В этой заметке упоминаются следующие девайсы:



  • Скидки
  • Хиты продаж
  • Случайные
PedalZoo © 2012 -