Оборудование KENNY WAYNE SHEPHERD 2017

Подводя итоги года, знаменитый музыкант поделился рассказом о своих гитарах, усилителях и, разумеется, педалях. Итак, самая свежая информация о том, на чем он играет в настоящий момент. Вещи, которые Кенни взял в текущий европейский тур.

Гитары

Три четверти концертного времени Кенни играет на черном именном страте. Это серийная модель самых ранних этапов производства. Полосы в духе гоночных автомобилей символизируют любовь Кенни к машинам. Обычно он мечется между увлечением гитарами и автомобилями, а тут ему удалось совместить обе страсти. Санберстовый страт - тоже подписная модель, но он отличается бриджем - там стоит Graph Tech Ghost со встроенной пьезой. Таким образом Кенни получает звучание акустики. Третий страт (белый) - опять таки сигнатурный и тоже серийный. Это любимый страт музыканта, а изображение креста - работа его жены. Все три гитары настроены по-разному. Черная - стандартный строй, санберст - дроп ре, белая - на полтона ниже.

Педали

Открывающая педалборд Jim Dunlop Wah является переизданием Clyde McCoy, и это не единственный квак в его арсенале. Дома в штатах у него еще есть Custom Audio Electronics, который также выпускается Данлопом. Кенни говорит, что они звучат немного по-разному: CAE более певуч и диапазон там чуть шире.

Схема оригинального Univibe  была достаточно сложной. И когда все это пытаются запихнуть в мелкую коробочку, частью звука приходится жертвовать. По мнению Кенни Dunlop Uni-Vibe самое лучшее решение, которое максимально близко подошло к оригиналу в рамках компактного корпуса. Кенни играет на этой педали только в одной песне - Blue On Black.

Chicago Iron Octavia SE является переизданием. Как и в случае с Uni-Vibe, у Кенни есть и оригинальная модель. Это касается всех переизданий, что стоят у него в борде - дома есть оригиналы. "Просто когда берешь на гастроли переиздания, меньше нервничаешь на счет того, что с ними что-то может случиться" - объясняет он.  А дома в другом борде у Кенни стоит Roger Mayer Octavia.
В качестве скримера Кенни использует Jam Pedals Tubedriver, которую считает хот-род версией ибанезовской педальки - больше середины. В Jam две независимых схемы - в одной отстроено больше гейна, в другой больше верхов. Ручки тембра в двух каналах повернуты в разные друг от друга стороны. По большей части Кенни играет на правом канале (меньше гейна, больше верхов). "А когда включаешь сразу два канала, спектр звука получается очень широким" - поясняет он. Переключения обычно бывают в разных частях песен - соло, куплет и т.д.
Как только AnalogMan King Of Tone была выпущена, Кенни начал ставить ее во все свои борды. Это один из самых крутых овердрайвов всех времен и народов. Звук там трехмерный и очень чистый, и он не замусоривает саунд. Множество людей ищут прозрачный овердрайв, а Кенни считает, что этот и есть самый прозрачный, потому как не особо окрашивает звучание. Еще один AnalogMan - на этот раз Bi-Chorus -  содержит два независимых канала, каждый со своими настройками. Кенни использует эту примочку как некую разновидность Лесли  в педальном формате.
Кенни по возможности предпочитает аналоговые дилеи. А Jam Pedals Delay Lama была выслана ему производителем практически сразу, как ее только создали. И он, Кенни, придумал на этой педали вторую кнопку Tap, что, по его словам, было первым в истории тэпом на аналоговом дилее. Многие музыканты включают дилей на весь концерт, и в этом ключе играть проще, поскольку дилей маскирует ошибки, - говорит Кенни. Но он, конечно, не такой, и дилей у него работает именно как эффект, который используется по схеме "включил, поиграл, выключил".
Также в борде у Кенни находятся тюнер Boss и переключатель между комбиками. В США он обычно берет на сцену 4-5 усилителей. А в Европе в этот раз ограничился парой классических Fender: Twin Reissue и Bassman.
___
Специально для Pedalzoo.ru



  • Скидки
  • Хиты продаж
  • Случайные
PedalZoo © 2012 -