Педалборд для мандолины

Ольга Егорова - невероятный музыкант, виртуозно играющий на мандолине во всех возможных форматах. Она выступает с симфоническими оркестрами, рубит в рок-группах, участвует в акустических составах и выходит на сцену в одиночестве с лупером, который делает из ее мандолины сочные многоголосые полотна удивительно эмоциональной музыки.

Инструменты Ольги оборудованы звукоснимателями и она активно пользуется педалями, которые изначально выпускают для гитаристов. Я попросил ее сказать пару слов на тему двух чехлов оборудования, которые приходится брать на концерты, и она любезно согласилась прокомментировать состав своего борда.

Electro-Harmonix Black Finger Compressor Эта педаль делает мое звучание плотнее.

TC Electronic Spark Mini Booster Бустер мне нужен для игры соло в рок-составах и для верхнего голоса при игре с лупером.

Electro-Harmonix Micro POG Этот октавер отвечает за создание басовой партии при игре с лупером. А также мне нравится играть звуками органа, с которыми мандолина звучит просто адски.

Electro-Harmonix Holy Grail Plus Reverb Если говорить о настройках, то в основном я использую педаль в режиме Flerb (задается крайней справа ручкой). Не знаю, что это означает, звучит это “пиу пиу” как-то очень круто. А если первую и вторую ручки не выкручивать очень сильно, то Hall выходит очень приличный и чистый.

TC Electronics Nova Delay ND-1 Мне не особо нравится эта педаль. T-Rex Replica была гораздо лучше, и я не знаю почему купила ND-1. Разные длительности я на нем никогда не использовала, раньше накручивала все подряд, а теперь все по минимуму.

DigiTech Supernatural Ambient Reverb Фантастическая вещь, в которой, как оказалось, снимается резиновая крышечка и там под ней все можно поменять, и накрутить какие-то космические звуки.

Boss RC-300 Loop Station На самом деле для нужных мне задач, он до сих пор единственный такой. И поначалу я думала, что это супер штука, но оказалось, что в нем куча недочетов, которые уже пора бы исправлять. Например, нет ускорения-замедления. Если говорить о встроенных в него эффектах (так себе качества), то почему бы не сделать, чтобы можно было несколько эффектов одновременно использовать для одного трека?

Лично у меня не все функции, как написано в инструкции, работают. Вероятно с руками что-то не то, хотя я везде все проверила, но, увы. Может, кстати, RC-300 мне просто бракованный попался? Но зато его огромный плюс – это синхронизация! Как без нее играть? Не представляю. Еще там есть ритм-секция, но фиг знает для чего, я не пользовалась.

А вот, что по поводу педалей Ольга говорила пару лет назад в интервью Beatles.Ru:

У меня всего четыре струны, диапазон - максимум четыре октавы, причём достаточно высокие. Из диапазона человеческого голоса там всего две. Почему, например, так приятны альт, или виолончель, или тромбон? Потому что по тембру это «человеческий голос». А мандолина – это не «человеческий голос», это что-то такое уже туда…

И мой инструмент не позволяет – кроме как приёмом тремоло – играть что-то связное, слитное, мелодичное. Он не «тянется», у него нет сустейна. То есть мне обязательно необходим хороший ревер. Потом компрессор, который «задавливает» пики, за счёт чего можно добавить небольшой сустейн. И мне, конечно же, хотелось иметь басовый какой-то инструмент, потому что я вообще люблю низкие звуки больше, чем высокие. А бас я могла, естественно, только с помощью октавера получить.

Чтобы создать «космический» эффект, пригодился дилэй, а лупер для меня действительно замена целой группы. С помощью лупера ты можешь сыграть целую песню, записав отдельно вступление, куплет, припев. Всё это по очереди включается, и каждый раз туда что-то добавляется новое. Вот этот конструктор композиционный – он увлекает настолько, что забываешь, что ты не попил там, не поел.

Для меня мои «коробочки» – это целый мир. Я их не воспринимаю как неодушевлённые предметы. Я знаю, что лупер или дилэй у меня, например, жутко капризные.



  • Скидки
  • Хиты продаж
  • Случайные
PedalZoo © 2012 -