Tul Microphones - революция в записи гитарного звука

 

Pedalzoo известны всем вам как команда, занимающаяся поиском и поставками в Россию самых крутых гитарных эффектов и всего, что с ними связано. Однако, периодически, мы выходим за привычные рамки и организовываем для вас небольшие сюрпризы в виде поставок уникальных, на наш скромный взгляд, музыкальных инструментов, инновационных изделий, изготавливаемых малыми тиражами и, конечно же, очень и очень качественных, проще говоря, особенных. И сегодня у нас есть крайне оригинальный сюрприз для всех. Разрешите представить вам умопомрачительные микрофоны от компании TUL Microphones – полезнейший инструмент в руках каждого артиста, которому небезразличен уровень собственных студийных записей. Микрофоны TUL  - это всегда ручное лимитированное производство. Эти изделия сильно упростят задачи по записи или подзвучке гитарных и басовых усилителей. Мы уверены, что вы их полюбите, а пока, по сложившейся традиции, слегка подогреем ваш интерес на тёплом ламповом.

Tully McCullagh родился 31-го мая 1953-го года. С ранних лет мальчик увлёкся музыкой не только как слушатель, но и как создатель, творческий, так сказать, деятель. В качестве основного инструмента Tully выбрал бас-гитару (с басистами всегда были проблемы), хотя с большим успехом осваивал и классическую гитару. Tully не был единственным ребёнком в семье McCullagh, его старший брат Mike тоже увлекался музыкой и неплохо владел ударной установкой. Именно он и поспособствовал формированию музыкального интереса у Tully. Уже в возрасте 9-ти лет (Mike тогда было 15) Tully вместе с братом записывали пробные демо прямо в гараже семьи McCullagh. Увлечение постепенно становилось всё более серьёзным: Tully изучал технические аспекты, устройство усилителей и микрофонов, с интересом следил за самыми разными музыкальными коллективами эпохи становления рока. Особое внимание юноша уделял таким командам, как Pink Floyd и the Beatles эпохи классического Sgt Pepper. Но интерес Tully приковывали и многие блюзмены, и авангард Frank Zappa. Да, самое главное – действие нашей истории разворачивалось на просторах Южной Африки, где даже в родном для Tully Кейптауне не так-то просто было получить доступ к пластинкам и инструментам. Но судьба была благосклонна к нашему герою, и в итоге практически сразу после окончания базовой школьной программы обучения он основывает Spaced Out Sound – впоследствии одну из известнейших студийных площадок Южной Африки. Студия была организована как следствие гаражных начинаний двух братьев, которые успели записать бесчисленное множество демо-версий материала самых разных музыкантов Кейптауна, в основном это были фолк и психоделика. К тому времени Tully вместе со своим братом уже играли в собственном психоделическом коллективе под названием McCully Workshop, чей дебютный альбом, McCully Workshop Inc., был спродюсирован Billy Forrest на известном в те годы лэйбле Trutone. Название коллектива было взято из псевдонимов, взятых братьями  McCullagh, – McCully звучало ну очень по-английски, и увековечило память о семейном гараже, в котором происходило подавляющее большинство репетиций и пробных записей. Тем не менее, именно общение с Billy Forrest и колоссальный опыт в процессе создания дебютного лонгплэя помогли Tully окончательно влиться в процесс создания музыкальных композиций, от первых репетиционных черновиков до полноформатной записи, при этом чётко понимая происходящее на всех уровнях.

Spaced Out Sound стремительно развивалась. Любовь и интерес к студийному оборудованию постепенно разрослись до нешуточных масштабов. Об успехах братьев Tully узнавало всё больше и больше людей, чему способствовал рост популярности коллектива McCully Workshop. В ходе постоянного поиска и собственных разработок ребята смогли собрать у себя весьма внушительный список действительно классных приборов. Но что было особенно примечательно – в Spaced Out Sound приходили работать столь же увлечённые специалисты. Коллектив студии набирался опыта и матерел прямо на глазах. При помощи истинного гения в области разработки технических приспособлений, Robert Gush, братья Tully собирают сперва 16-тидорожечный, а позднее и 24-хдорожечный магнитофон. Именно на эту “двухдюймовку” были записаны более поздние работы McCully Workshop и материалы таких исполнителей как Lesley Rae Dowling, Zayn Adams, David Karmer и др. Один из главных релизов Spaced Out Sound, – платиновый сингл Give Me The Good News за авторством Crocodile Harris, тоже был создан на этом устройстве.

В конце 1970-х годов Tully сконструировал и взял на вооружение Spaced Out Sound новые эхо пластины, которыми мгновенно заинтересовались другие студии Кейптауна и окрестностей. Разработка Tully могла похвастаться теми же звуковыми характеристиками, что предоставляли устройства от EMT, вот только стоила система от Tully в несколько раз дешевле. Благодаря этой разработке Tully стал известен далеко за пределами ЮАР. Ребята из Spaced Out Sound вложились в несколько пиар-кампаний, с подключением радио и других средств массовой информации. Процесс был запущен.

Дальнейшая история Tully McCully и Spaced Out Sound развивалась строго по восходящей линии, и нам просто не хватит цифрового пространства, чтобы подробно рассказать обо всех успехах и разработках. Отметим лишь, что на сегодняшний день у Tully и Ко в активе более 40 международных наград в области изобретения звукового оборудования. Количество выигранных локальных конкурсов и премий просто не поддаётся исчислению. Наконец, мы подбираемся к гвоздю (гвоздям?) программы нашего повествования – микрофонам TUL.

Tully начал экспериментировать с микрофонами в середине нулевых: расстройств от использования бюджетных конденсаторных микрофонов с большой диафрагмой накопилось слишком много и Tully, приверженец классики от Neumann и AKG, решил создать своё устройство. По итогам бесчисленных экспериментов с начинкой, платформами и дискретными компонентами, был создан прототип, который послужил началом, отправной точкой для всей линейки микрофонов TUL. Сегодня эти микрофоны используются для решения студийных и концертных задач многими известными звукозаписывающими компаниями и саунд-инженерами, они стали эталоном качества. Вся линейка по-прежнему изготавливается полностью вручную или с применением технологий ручной сборки на всех стадиях создания микрофона. Несмотря на расширение производства, устройства TUL Microphones и по сей день выпускаются ограниченными тиражами.

Основным достоинством любого устройства TUL Microphones стоит считать узкую специализацию. Каждый микрофон проектируется и отстраивается для выполнения определённых задач. Казалось бы – универсальность всегда является плюсом действительно классного девайса. Но здесь не тот случай. Да, любой микрофон от TUL создан, чтобы делать что-то одно, но справляется он со своей работой безукоризненно!

Один за всех

Начать знакомство с линейкой TUL Microphones мы предлагаем с одного из наиболее популярных микрофонов. Устройство TUL G12 – это уникальный динамический микрофон, разработанный специально для работы с гитарными усилителями. Его необходимо размещать по центру конуса динамика, на расстоянии 2-8 см. Благодаря использованию схемы динамического фидбэка микрофон практически на корню предотвращает появление высокочастотных шумов, которые зачастую возникают в случаях использования обычных инструментальных микрофонов. Таким образом, к звучанию вашего гитарного усилителя не добавляется каких-либо призвуков или помех, – усилитель звучит натурально, открыто и чисто. Безупречные частотные характеристики делают G12 идеальным для студийного и концертного использования. Одним из первых музыкантов, оценивших преимущества нового изобретения Tully, стал легендарный Joe Bonamassa. G12 состоит на вооружении у известного продюсера Kevin Shirley, под нужды которого он и разрабатывался. Хотя G12 и является узкоспециализированным прибором, Tully и Ко решились на внесение некоторого разнообразия. Микрофоны снабжаются переключателем режимов работы, на выбор пользователя доступны режимы classic и bright. В “классическом” режиме девайс является чистейшим образцом винтажной классики в духе Neumann, а в режиме bright мы получаем более акцентированные верха. Устройство выпускается в двух форм-факторах: винтажном и современном, внешне схожим с SM58 от компании SHURE.

Особенности TUL G12 позволяют использовать этот микрофон без дополнительной эквализации, подключаясь напрямую. Вы будете приятно удивлены результатами, поверьте, что один G12 позволит заменить целую комбинацию инструментальных микрофонов, которая обычно используется при записи гитары. В частности, по итогам многочисленных студийных сессий, один из прототипов G12 (изначально задумывавшийся как идеальное воплощение SHURE SM57) заменил Kevin Shirley связку из трёх микрофонов: оригинального SM57, конденсаторного Beyer и Royer 121. Некислое достижение! Вдобавок, используя устройство TUL, вы будете избавлены от проблем поиска “идеального” места для расположения микрофона. G12 специально разработан для использования в непосредственной близости от динамика кабинета. Стандартные микрофоны для этого не годятся – как мы говорили выше – они создают дополнительные высокочастотные шумы при взаимодействии с частотами, генерируемыми самим усилителем. Это приводит к появлению шума, известного как “комариный писк”. В теории, избежать такого можно, найдя ту самую, “идеальную точку”, но на эти поиски могут уйти часы. G12 имеет идеальный отклик, не вносит каких-либо изменений в звучание усилителя и крайне точно воспроизводит весь частотный диапазон любых гитарных динамиков. Простота подключения и использования этого микрофона обескураживает любых скептиков. Без преувеличений, TUL G12 способен полностью изменить ваши представления о процессе записи и подзвучки гитарных кабинетов. Возможно, это лучший микрофон для прямой гитарной записи.

 



  • Скидки
  • Хиты продаж
  • Случайные
PedalZoo © 2012 -